Evangelion Not End
- Размер шрифта +
Заметки:

 

 

God@pisem.net

К чёрту ту весну, нахер это небо,
Если волчий вой рвётся изнутри
.

© ПилОт

Темным-темно. На сцене двое. Одеты оба в праздничные фраки.  

-Смогу ли я сразить злодея, что град готов наш разнести к чертям?

А бес молчал. И только ногти грыз.

-Не всяк, кто был рожден на этом свете, способен музыки узреть слепое совершенство. Мы люди все. Не каждому из нас дан дар увидеть свет в конце тоннеля и лампой осветить сей путь другим.

И замолчали оба на секунду. Но парень и не думал униматься:

-Нет, не намерен я сдаваться и снова убегать от страха и печали. Принять я должен мир таким, каков он есть, и в этом суть сей сцены назначенья.

Он полон сил, и голос тверд его как камень. Хихикнул бес:

-С какою легкостью ты говоришь об этом! Чай, хорошо тебе сидится в глубинах страха собственной безрадостной души? А выберешься - что? Какую песнь споешь тогда? Что скажешь тем, что ждут тебя с надеждой? Сумеешь ль ты не растерять весь пыл и жар, и храбрость по дороге?

Он помрачнел. А бес все улыбался. И ведь несложно оказалось душонку мальчика перехитрить. Достаточно лишь вовремя посеять семена сомнений - и вот вам результат! Дрожит рука мальчонки. И снова он боится. Куда пропала храбрость, где боевой задор?
А нет его. Все утонуло в лете.

Молчит мальчишка и только слышен стук его коленок.

-Но, как, же так? И что теперь мне делать? Как победить врага мне с сердцем полным страха и печали? Я не могу. И убежать хочу отсюда, ближе к битве. Но нету сил моих, ведь там, за толстой дверью моего сознания меня ждут злоба, страх, агония, порок. Уж лучше скоротать свой век наедине с бесенком, чем жить реальностью и боль её ежеминутно ощущать.

-Ты прав. Но нет в словах твоих уверенности почвы. Готов ли ты навеки разделить со мною жизнь в глубинах маленькой души? О, нет! Ты не готов к такому, как впрочем, и любой из вашего людского рода.

- Я, кажется, не понимаю. Уйти отсюда нет никакой возможности, как впрочем, и остаться здесь. Ты хочешь предложить альтернативу?

Хохочет бес, да пальчики свои грызет.

-Один есть способ, без всяческих проблем готов вернуть тебя в реальность он. И сложного в нем нету ничего.

И замолчал.

-Скорее продолжай же, не томи! Хочу я выбраться из этой вековой темницы. Но, так чтоб не попасть вновь в океаны боли и печали.

Повисла пауза. Играют человек и бес в гляделки. И, наконец, отводит парень взгляд.

-Внимай мне, ибо истину сейчас я буду говорить. Фантазия в купе со страхом есть страшная в своём невежестве проблема. Ты видишь зло, и ты его боишься! Но нету зла, коль мертв в тебе дух фантазера.

Внезапно гаснет свет. И лишь фонарь прожектора отныне ярко освещает полупустую сцену.

-Убей фантазию - исчезнет страха пелена. Исчезни страх - и пропадут сомнения. Не будь сомнений - и нет необходимости, спасаться бегством от реальности жестокой.

А паренек задумался ужасно. Все «за» и «против» предстояло ему взвесить. И как ты не крути - заманчиво и правильно звучат слова бесенка. Лишь страх с фантазией кричат «Остановись!» А бес, лишь подливал масла в огонь, предчувствуя победу над сомненьем:

-Не слушай их. Они придатки лишь. Их цель - не умереть любой ценою, тебя своею ношею обременяя. Лентяйки сущие - зачем они тебе? Ох, медлишь ты с решеньем, не томи! Скорее соглашайся, друг сердечный! Великие дела нас ждут.

И лапу красную ему он протянул.

-«Великие»...? Ну, все. Теперь изволь ответить - а выгода твоя здесь в чем? Не уж-то просто так по доброте душевной слуга кошмаров мне помочь решил?

Бесенок улыбнулся. Но свет в его глазах заметно потускнел.

-Потише, друг мой, успокойся. Привык ты видеть мир лишь черными тонами. Что, право? Неужто ль я такой злодей, и просто так мне не с руки помочь плутающему человеку?

-Не верю я тебе. Хитришь ты больно много.

-Ну, хорошо... Пойдем другой дорогой.

Прожектор освещает стол, на нем стоит приёмник. Бесенок повышает громкость, и жуткое шипение врывается на сцену.

-Прислушайся, невежда. Нет, ты послушай только!

-Ну, слушаю. Ну, слышу голоса. И что?

-Теперь попробуй ты их разобрать. Ведь это крики человечьи! Кричат сейчас все те, кто дороги тебе. Им больно, а виной тому лишь ты. Опять, в который раз.

-Да что же это за напасть такая... Я не могу позволить им страдать. Бесенок складно мне поет романсы (ну, относительно). Не вижу я подвоха!

-Да нет его! Уж сколько можно повторять, что эта сделка выгодна лишь нам обоим!

-«Обоим»? Стал быть, и у тебя здесь есть определенные мотивы?

-Ну, право, хватит, надоел. Открою я тебе секрет не малый, но тсс, не вздумай никому о нем болтать! Так вот. Нет места богу в человеке, ведь он и так его частица. А дьяволу жить в человеческой душе очень вольготно. Но видишь ли, я это ты в какой-то степени, и посему я не могу, ни врать тебе, ни навредить.  

-Сочту слова твои за правоту, хотя нет веры мне тебе. А времени у нас подавно не осталось. Веди меня туда, где страх свой суждено мне победить.

-Не победить, а изничтожить! - подхватывает бес его под ручку, и радости в душе своей не чая ведет его во тьму концертной сцены.

Прожектор загорается повторно. И ярко освещает помещение. Сверкают стены алого атласа, а на полу постелен мраморный ковер. А в центре залы, средь светильников стоит оно, творение души безумной человека.

-С какою целью ты привел меня сюда? Не вижу здесь я гидры страха, которую пришли мы побороть.

-О, нет, мой друг. Ошибся ты немного. Не нужно больше битв, сражений и печали. Садись за пианино мой сердечный... И что-то нибудь мне наиграй.

-Но... как? Ведь не умею я играть на пианино!

-Умеешь. Ведь это инструмент твоей души. Садись, садись скорее! Я весь дрожу от предвкушения твоей очаровательной игры.

Бесенок пододвинул стул. А мальчик сел. Приподнял крышку инструмента. В блестящих клавишах увидел отражение своё и беса. Сомнения в последний раз его остановили. Но плюнул он на них, ведь четко слышал голоса из радио. Ведь там, в реальности его давно все ждут. Нет, не его. А нового его. Бесстрашного, непобедимого.

-Неужто так мала цена бесстрашия?

Кивнул бесок. «Давай, играй скорее» - без капельки терпения вторил он.

Вздохнул мальчишка. Ведь не было ему пути назад.

Размял он пальцы, пододвинул кресло.

И к клавише одной тихонько прикоснулся.

Ударил гром.  Заулыбался бес.

***

-Ангел продолжает свою атаку на Токио-3! Евангелионы не могут его остановить.

-Проклятие, это конец, - прошептала Рицуко, видя как Зеруил с легкостью опрокидывает на землю все три машины.

Неожиданно, когда последняя надежда утонула во тьме, случилось чудо. Вернее, случилось непоправимое.

Ева 01 поднялась с земли.

Раздался жуткий вопль. Бессистемная  игра пианино ядерным взрывом подорвала окрестности.

-Что это?! - заорала Мисато, прикрывая уши - Какой псих играет так на пианино?

-Это... это музыка души Икари-куна... - прошептала Рицуко, ибо барабанные перепонки уже лопнули.

Грохот клавиш заставлял людей сходить с ума. Тьма скрыла горизонт.

Синхронно, в такт музыке поднялись и две другие Евы. Безумие поглотило и их.

Один удар по клавишам и три Евы устремляются ввысь. Ещё удар, и они синхронно бьют ангела...

А дальше...

Дальше мелодия окончательно исчезает. Остается лишь хаотичный набор звуков.

***

По потолку и стенам течет черная кровь. Она заполняет все пространство комнаты, и чем быстрее играет Синдзи, чем ярче горит безумие его в глазах, тем скорее за его спиной растет маленький бесенок.

Мальчик не замечает, что пальцы его давно сбиты в кровь, а сам он по голень сидит в черной массе.

Он неистово лупит по клавишам, каждым ударом дополняя симфонию безумия.

Ему смешно, ему весело. Все кажется ему игрой.

Он не испугался, даже когда черная масса полностью поглотила его.

Trixer

05.04.2009

Вам необходимо Войти (Зарегистрироваться) для написания отзыва.
Neon Genesis Evangelion и персонажи данного произведения являются собственностью студии GAINAX, Hideaki Anno и Yoshiyuki Sadamoto. Все авторы на данном сайте просто развлекаются, сайт не получает никакой прибыли.
Яндекс.Метрика
Evangelion Not End