Evangelion Not End
- Размер шрифта +


    
    Пинг.
    Тодзи поставил свежие цветы в вазу у кровати сестры.
    - Нам, возможно, скоро придется перевезти тебя, сестренка. Мисато пустила слух, что повреждения настолько серьезные, что нам придется перенести командный центр в другой город. И я не собираюсь позволить им оставить тебя здесь. Если бы я мог помочь...
    Хикари присела на один из стульев, ее мысли блуждали, пока Тодзи говорил с сестрой. Ей нечего было сказать, но она хотела поддержать его, показать свою симпатию.
    Пинг.
    Я так рад, что больница не обрушилась на тебя, - продолжал Тодзи, - И что они не попытались выкинуть тебя из палаты, или что-нибудь вроде этого, - он оглянулся на дополнительные кровати в палате, - Хотя, я вижу, у тебя появились соседи по комнате.
    Пинг.
    Сестра Тодзи что-то пробормотала.
    Пинг.
    - Эй, Хикари, ты слышала? Я думаю, она что-то сказала. Эй, сестренка, ты можешь повторить?
    Хикари подошла поближе.
    - Ничего не слышу.
    Пинг.
    - Отец... - проговорила сестра Тодзи.
    - Сестренка! Ты просыпаешься? - взволнованно спросил Тодзи, - Хочешь, чтобы я вызвал отца?
    - Приди... - пробормотала она.
    - Я вызову папашу, - сказал Тодзи, доставая свой сотовый, выданный ему, как пилоту, - Черт возьми, как это...ага.
    - Беги... - сказала она.
    Пинг.
    - Пап, ты должен приехать сюда! Сестра заговорила, серьезно!
    - Я думаю, она просто говорит во сне, - сказала Хикари, - Ее глаза закрыты.
    - Она сказала, чтобы ты приехал, или что-то вроде. Я думаю, она хочет увидеть тебя.
    Пинг.
    - Скоро... придет...
    - Мы будем ждать тебя, па.
    Пинг.

***


    
    Синдзи сел на пол, опершись спиной о стену. Положив свой ноутбук на колени, он приступил к математике.
    Аска, занимающаяся историей, отложила книгу в сторону и перебралась на дальний конец кровати.
    - Не сиди на полу, - сказала она.
    - Ну, Анна на другой кровати, а все твои материалы - на стуле, - ответил Синдзи, - Мне и тут хорошо.
    - Ладно, - сказала Аска, - Но ты мог бы... - она помедлила, - ...подойти и просто посидеть со мной.
    Синдзи немного покраснел и обернулся на Анну, которая, казалось, не обращает внимания на их разговор, занятая радио, стоящим на столе перед окном.
    - Ничего, кроме помех, - пожаловалась она.
    - Мы же нашли один музыкальный канал, - заявила Аска.
    - Мне не понравилось, - ответила Анна.
    - Мне тоже, - согласилась Аска, - Но это все лучше, чем помехи. После землетрясения, я сомневаюсь, что какие-то еще станции работают.
    Анна вздохнула.
    - Хорошо, - сказала она. Поднявшись на ноги, она вернулась на кровать, к своей домашке по математике, оставив радио издавать статическое шипение.
    - Только не оставляй там помехи! - раздраженно бросила Аска.
    Анна снова подошла к радио и продолжила настраивать. Наконец, она поймала станцию.
    
    We've got stars directing our fates
    And we're praying it's not too late
    Millennium
    
    Some say that we are players
    Some say that we are pawns
    But we've been making money
    Since the day that we were born
    
    - Гораздо лучше, - сказала Анна.
    - Тьфу, какое-то старье, - ответила Аска.
    - О, мне нравится, - сказал Синдзи.
    - Ну, это все, что есть, - сказала Анна.
    Аска вздохнула.
    - И все, что будет, я полагаю.
    
    Got to slow down
    Because we're low down
    We've got stars, directing our fate
    And we're praying it's not too late
    Because we know we're falling from grace
    Millennium

***


    
    Гендо зачитал отрывок из священных писаний Понапе:
    - И вот, Червь больше не роет ход, не бурит дыр в плоти мира, не является больше в сновидениях. И тогда проснется спящая мать, дремлющий отец, плоть которого - рождение и смерть всего сущего. Ее дети соединятся с ним и положат начало новому веку, - он отложил перевод, - Похоже на Адама, по-моему.
    - Да, но "Таинство червей" утверждает следующее: "И явится Роющий, чтобы вступить в сражение с новым поколением богов. Великий город погибнет, и все смертные познают горе. И Высшие Боги пошлют их вестника, предать суду молодых богов, узурпировавших власть старших. Он приведет их в пещеру истины, развеет их иллюзии, освободит их, чтобы жили они, как боги. Убивали, насыщались и утоляли их жажду, без цепей, связывающих людей. И наступит рассвет нового века", - Фуюцуки положил книгу, - Это, казалось бы, указывает на то, что в следующий раз мы будем иметь дело с Душой Внешних Богов. Вообще никаких упоминаний об Адаме.
    Гендо нахмурился.
    - Книга Эйбон дает указания на то, что Адам и Габриэль - одно и то же существо.
    - "Габриэль" действительно имеет тысяча и одно обличье, но... - он рассмеялся, - Значит, мы называем его Габриэль?
    - Если будет необходимость, - сказал Гендо, - Габриэль служит геральдом Богов. И я полагаю, Геральд Внешних Богов мнит себя несущим истину в мир.
    - Учитывая, что одно из его воплощений носит имя "Слепая Обезьяна Истины", так, - Фуюцуки покачал головой, - Но я думаю, сомнения остаются.
    Гендо кивнул.
    - И, конечно, в свете последних событий возникает вопрос: как вписывается в пророчества наличие шести Детей?
    - Вообще никак, - ответил Фуюцуки, - Но тогда, мы можем рассчитывать на то, что пророки окажутся неправы относительно того, как все закончится.
    - Это верно.

***


    
    В сопровождении дюжины офицеров из службы безопасности NERV, вооруженных до зубов необычным оружием, его проводили в ту часть базы, где он никогда не был прежде. Он видел на стальных пластинах, образующих стены и двери, едва заметные следы причудливых знаков, выгравированных на них. Если смотреть на них слишком долго, они вызывали неприятные ощущения.
    Наконец, они остановились у массивных дверей хранилища, запертых и надежно запечатанных.
    - Это... она здесь?
    Один из охранников молча кивнул.
    С низким рокочущим звуком двери раскрылись, открывая еще один дверной проем, обычных размеров, также из стали, и с изображением еще более странных символов на нем.
    - Командующий разрешил тебе общаться через дверь, не иначе. У тебя есть две минуты. Это для твоей же безопасности. Понял?
    Синдзи кивнул и, приблизившись к двери, заглянул в маленькое окошко. По ту сторону он увидел такие же стальные стены, но гравировка на них, казалось, мерцает от невидимой энергии. В центре комнаты, съежившись, сидела Рей. Голова упиралась в колени, руки перекрещены перед ней, глаза закрыты.
    Что они сделали с ней? Что здесь произошло? Так много вопросов, так много, что никто не хотел дать на них ответ. И вот, он здесь, рядом с источником многих тайн, и он не мог найти слов.
    - Привет, Синдзи, - произнесла она тихо.
    - Р-Рей?
    Она немного пошевелилась при его появлении, но потом снова застыла как изваяние.
    - Рей... Я... с тобой все хорошо? Что случилось с тобой?
    Тишина.
    - Хикари хранит все твои домашние задания, что ты пропустила в школе. Когда ты выйдешь... ты можешь не волноваться об этом.
    По-прежнему тишина.
    - Я... ты можешь сказать мне - почему ты здесь? Никто не говорит мне, ни отец, ни Мисато, никто.
    Снова тишина.
    - Рей... Я тоскую без тебя.
    Она немного подняла голову, но ничего не сказала.
    Сорвавшись, он ударил кулаком по двери, крича:
    - Черт возьми, скажи что-нибудь, Рей!
    Она слегка повернула голову, и только теперь он мог увидеть ее лицо, такое печальное и одновременно притягательно-прекрасное. Ее губы немного разошлись, и он все-таки разобрал слова, которые она произнесла едва слышно.
    - Я тоскую без тебя.
    - Рей...
    Рука в черной перчатке опустилась на его плечо, оттаскивая от двери.
    - Время, пилот.
    - Но...
    - Приказ командующего, пилот. Время вышло.
    - Я... До свидания, Рей, - он еще на секунду задержался у окошка в двери, но она так и не ответила. Со вздохом, он развернулся и вышел. Дверной проем накрепко закрылся позади него.

***


    
    Рицуко вглядывалась в огромный резервуар, в котором, более энергично, чем обычно, плавали Рей. Многие из них выглядели испуганными, взволнованными или сбитыми с толку, выказывая больше эмоций, чем считалось нормой. Биометрические показатели свидетельствовали о повышенном уровне адреналина у них, и это встревожило ее.
    Они чего-то боятся? Но чего? Не друг друга. Она мельком опустила взгляд на саму себя, но она не могла поверить, что ее лабораторный халат сегодня выглядел более ужасающим, чем вчера.
    - В этом нет смысла.
    Майя кивнула.
    - Судя по записям, примерно с полуночи их возбуждение постепенно нарастает.
    Одна из Рей пробовала уцепиться за стекло, но безуспешно.
    - Надеюсь, этот материал соответствует его технической спецификации, - сказала Рицуко, - Возможно, нам придется усыпить их.
    - Уже пробовали, - ответила Майя.
    Глаза Рицуко расширились.
    - Что?
    - В качестве меры предосторожности около пяти мы применили различные успокаивающие препараты.
    Рицуко подошла к ней и заглянула в записи.
    - Проверь камеры слежения.
    Они потратили некоторое время, просматривая запись, сделанную камерой слежения, но никто не входил, ничего не случалось. Рей просто начали беспокоиться около полуночи.
    - Ладно, у нас есть маленькая подсказка - с чего это началось, - сказала Рицуко.
    Еще несколько Рей стали стучать по стеклу.
    - И нам лучше успокоить их еще немного.
    - Боюсь, они могут приспособиться к препаратам, - сказала Майя, - Если я правильно поняла эти записи.
    Рицуко нахмурилась.
    - Прекрасно. Сообщите об этом командующему Икари, пока я изучу данные и разработаю план, - она раздала приказы остальным служащим проекта ДАГОН и погрузилась в работу.

***


    
    
    Приди ко мне.
    Рей медленно моргнула.
    Приди ко мне.
    Она снова слышала голос, шепчущий в ее голове. Это не был голос человека, и все же он казался ей пугающе знакомым. Она ощущала странное удовлетворение, слыша этот голос, и это вызывало ее беспокойство.
    Приди ко мне.
    Она поднялась с пола и стала расхаживать по комнате. Ее пальцы скользили в сантиметре над узором, покрывающим стены. Если бы кто-то следил за ней сейчас, то заметил бы, что ее ноги также парят в сантиметре над полом.
    Приди ко мне.
    Она знала этот голос, знала, что должна ответить, но все еще хранила молчание. Ее красные глаза внимательно изучали печати, выгравированные на металле.
    Предстояла кое-какая работа.

***


    
    Приди ко мне.
    Аска оглянулась, поморщившись. Это напомнило ей голос отца, за исключением того, что на самом деле она не слышала голоса. Просто как бы воспоминание о нем. Она попыталась игнорировать его и сосредоточиться на Макото.
    - Теперь, испанская администрация Нового Света была... - бубнил Макото.
    Мои дети, вы нужны мне.
    Синдзи нахмурился. "Почему я представляю отца? Он никогда не сказал бы ничего подобного".
    - Переломным моментом стало вторжение Наполеона в Испанию.
    Приди ко мне.
    Тодзи ущипнул себя за ногу, стараясь не заснуть, но Макото, казалось, обладал способностью рассказывать историю в самой скучной и нудной манере. "Мне настолько скучно, что я уже начал воображать невесть что, - подумал он.
    - С поражением испанской монархии, ее власть над колониями ослабла.
    Мои дети, вы нужны мне.
    Хикари нахмурилась. "Я что-то слышала?"
    Приди ко мне.
    Анна мигнула и осмотрелась вокруг.
    Мои дети, вы нужны мне.
    "Я нужна отцу, - подумала Аска, - Но отец... отец же умер..." - она постаралась сконцентрироваться, но его голос продолжал звать ее. Он отчаянно нуждался в ней.
    - Аска, что-то не так? - спросил Макото.
    ПРИДИ КО МНЕ.
    "Отец, я иду!" - подумал Синдзи и вскочил на ноги, - Я нужен отцу! - и он выскочил за дверь.
    Тодзи захлопал глазами.
    - Что ты сказал? - он, вроде бы, тоже представлял, что отец зовет его, но решил, что это ему почудилось от невыносимой скуки.
    - Я иду, папа! - закричала Аска и понеслась вслед за Синдзи.
    - Аска, постой, ты... - начала Анна.
    - Разве отец Аски не умер? - спросила Хикари.
    - Я тоже так думал, - сказал Макото, вынимая свой сотовый, - У меня дурное предчувствие.

***


    
    Когда ЕВЫ начали двигаться, не будучи подключенными, раздался сигнал тревоги. Техники забегали в панике, проверяя показания приборов и рассылая рапорты.
    Они двигались не так уж активно, лишь чуть больше, чем было теоретически возможно. Начальник технической службы немедленно послал тревожное сообщение командующему Икари, и стал ожидать дальнейших указаний.
    Пока тянулось ожидание, Нулевой начал бросаться на стены своего ангара. Бух. Бух. Бух.
    Начальник покрылся испариной. Стены держались, но они не были рассчитаны на то, чтобы выдерживать действительно продолжительный натиск, они могли справиться с только короткой вспышкой агрессии. Ему оставалось только надеяться, что это скоро прекратится.
    Бух. Бух. Бух. Теперь к нему присоединился Первый.
    Бух. Бух. Бух. Второй начал биться в своей комнате.
    - Эвакуируйте всех, - приказал глава техников, - Мы ничего не можем сделать, так что нет смысла стоять здесь и ждать смерти.
    Его сотовый зазвонил. - Глава технической службы Такаши, - ответил он.
- Отставить эвакуацию, - сказал Икари.
    - Но, сэр...
    - Возможно, нам понадобятся ЕВЫ, - ответил Икари, - Оставайтесь на месте и держите меня в курсе.
    Бух. Бух. Бух. Третий присоединился к остальным.
    - Мы влипли, сэр.
    - Не настолько, чтобы оставить ваш пост.
    - Но что, черт возьми, вы хотите, чтобы мы СДЕЛАЛИ?
    - Ждите дальнейших приказов. Предоставьте мне оценку, как скоро ЕВЫ вырвутся на свободу. Попробуйте предположить, какими могут быть их действия. Приступайте немедленно.
    - Да, сэр, - устало ответил глава техников и начал прикидывать, как лучше выполнить приказ.

***


    
    Майя испуганно уставилась на огромный резервуар с клонами, активность которых достигла лихорадочного состояния. Многие из них стучали по стеклу, некоторые видоизменялись чудовищным неописуемым образом, другие, казалось, размножаются, разделяясь пополам и образуя два новых клона из каждой части.
    Позади нее, Рицуко, выглядевшая крайне напряженной, говорила по телефону.
    - Черт возьми, Гендо, у нас здесь чрезвычайная ситуация. В резервуаре полно успокоительных средств, достаточно, чтобы усыпить весь Китай, а они все еще беспокоятся!
    И здесь они услышали первый треск.
    Лаборанты замерли, Майя раскрыла рот, а Рицуко медленно обернулась, как раз вовремя, чтобы увидеть зубчатую трещину, расходящуюся по резервуару.
    - С-семпай?
    - Гендо, мы в опасности. Я эвакуирую отдел и ввожу протокол сдерживания, - она бросила телефонную трубку и закричала своим подчиненным, - ВСЕОБЩАЯ ЭВАКУАЦИЯ! НЕМЕДЛЕННО!
    Затем, стекло раскололось.
    Большие куски стекла с грохотом обрушились вниз, вместе с потоком LCL из резервуара; некоторые разрезали на куски и обезглавливали клонов и лаборантов NERV, другие разбивались о стены, разлетаясь осколками. Несколько удачливых лаборантов, находящихся в дальнем углу помещения, попытались подобраться к двери, но оказались отрезаны массой враждебно настроенных клонов.
    Три клона, видоизменившихся в отвратительных существ, напоминающих человекоподобную саранчу, возникли перед наблюдательной платформой, когда Майя и Рицуко начали отступать к выходу. Два из них прыгнули и приземлились между ними и запасным выходом. Третий медленно двинулся вперед, клацая челюстями.
    - С-семпай? - Майя быстро придвинулась ближе к Рицуко.
    - Держись рядом со мной, - Рицуко схватила Майю за руку и крепко сжала, - И приготовься бежать.
    Клоны набросились на них.
    Рицуко метнулась в сторону, таща Майю за собой. Выхватив пистолет из кармана халата, она открыла огонь. Один из клонов рухнул на пол, в лужу черного гноя, все еще дергаясь. Двое других направлялись к ним, издавая странное рычание и злобно поблескивая красными глазами.
    Но теперь, они не блокировали дверь.
    - Беги! - выкрикнула Рицуко, толкая Майю к двери. Клоны прыгнули к Рицуко, и она вновь открыла огонь. Еще один клон упал на пол, но другой успел добраться до Рицуко. Его челюсти разошлись, открывая зияющую утробу. Рицуко изо всех сил старалась отпихнуть его, но он рванулся вперед и вцепился в ее левое плечо. Рицуко закричала от боли, выбитый ударом пистолет заскользил по платформе. Майя, видя положение Рицуко, остановилась в дверном проеме.
    - Семпай!
    Чудовище дернуло голову назад, стремясь разорвать плечо Рицуко. Та, в свою очередь, старалась устоять на ногах и била существо головой о панель управления. Снова и снова она ощущала, как плоть и кости сталкиваются со сталью и стеклом, но чудовище продолжало сопротивляться. Отодвинувшись от панели, оно повалило Рицуко на пол.
    Прозвучал выстрел.
    Челюсти клона разжались и он безжизненно рухнул рядом с ней, черный гной выплескивался из его головы. Майя опустила оружие, и дрожащими руками отпихнула монстра подальше от Рицуко.
    - Семпай! С вами все в порядке?
    Рицуко поднялась с пола. Ее плечо обильно кровоточило.
    - Да, все нормально. Теперь, давай выбираться отсюда.

***


    
    Гендо спешил по коридору, ведущему к мостику, Фуюцуки старался не отставать от него.
    - Быстрее, - приказал Гендо.
    - Я иду так быстро, как позволяет возраст, - ответил, задыхаясь Фуюцики.
    - Этого не достаточно. Мы в... проклятье.
    Последнее вырвавшееся слово объяснялось тем, что проходя через перекресток он заметил в дальнем конце бокового коридора трех голых диких Рей.
    - Бегом, - скомандовал он, переходя на бег.
    Фуюцуки никогда не был хорошим бегуном, а к старости тем более. Он побежал, но его бег был не лучше быстрой ходьбы большинства людей, и это скоро стало очевидно, когда трио кричащих, возбужденных голых синеволосых девушек пустилось за ним в погоню.
    Однако, Гендо не собирался бросать его. На ходу вытащив пистолет, он развернулся и открыл беглый огонь. Большая часть пуль прошла мимо, поскольку Гендо стал командующим NERV не за навыки владения пистолетом. Но одна из пуль попала в бедро приближающейся Рей, а другая Рей тут же набросилась на раненую и начала пожирать ее.
    Он уже слышал шаги бегущих к ним людей, но тут третья Рей догнала Фуюцуки и повалила на пол. Фуюцуки пытался отбросить ее, но безуспешно. Ему повезло, что она впустую потратила драгоценное время, видоизменяя свое лицо в одну большую пасть. За это время Гендо перезарядил пистолет и всадил несколько пуль в место когда-то бывшее головой.
    Теперь оставалась только вторая Рей, которая одновременно пожирала первую Рей и сливалась с ней. Гендо несколько раз выстрелил в нее, но пули просто с чмоканьем входили в тело, словно в вязкую замазку, и раны почти мгновенно закрывались.
    Однако, она все еще была занята поглощением первой Рей, и Гендо с Фуюцуки бросились бежать дальше. Они встретились с отрядом службы безопасности NERV и Гендо прокричал:
    - Пули не берут их!
    Но после первого столкновения с Фронами, отряды службы безопасности NERV начали комплектоваться огнеметами. В то время, как град пуль не причинил особого вреда Рей, бросившейся на них, две струи пылающего напалма прикончили ее.
    Гендо и Фуюцуки опустились на пол, привалившись к стене и тяжело дыша.
    - С вами все в порядке, командующий? - обратился к ним сержант Касуга. - И что, черт возьми, это было? Похоже на Первое Дитя.
    - Родственный вид, - ответил Гендо, - Если встретите еще таких же - убейте, если сможете. Некоторые погибают от пуль, другие требуют более серьезных мер. И немедленно сообщайте мне обо всех случаях их обнаружения, - он немного пришел в себя, - Отличная работа, солдаты, - поблагодарил Гендо, - Теперь, сопроводите нас на мостик.
    - Да, сэр, - сказал Касуга. Повернувшись к своим людям он добавил, - Вы слышали, что сказал командующий? Двинули!

***


    
    Рей парила в центре камеры, волосы развевались от неощутимого ветра, белые электрические разряды плясали на коже. Вокруг нее, на стенах камеры, выгравированные символы вспыхивали ярко-алым цветом, мерцая медленно, но постоянно.
    Приди ко мне.
    Ее глаза широко раскрылись и воздух вокруг слегка колебался, от энергии, излучаемой ей. Стены камеры дрогнули под давлением, но выдержали.
    Приди ко мне.
    Ее глаза на мгновение вспыхнули красным, печати, отраженные в них, бешено завращались, и еще одна волна энергии ударила по стенам камеры. Искры пробежали по символам, двери завибрировали и слегка приоткрылись.
    Приди ко мне.
    Она испустила яростный вопль, и воздух снова заколебался, на этот раз в направленном потоке, который врезался в дверь, полностью разрушив ее. Когда это произошло, символы в ее глазах ярко вспыхнули, заставив ее отпрянуть от боли и зажмуриться.
    Приди ко мне.
    Все еще с закрытыми глазами, она пошатываясь прошла через дверной проем. Дальше находилась толстая дверь хранилища, но по сравнению с комнатой, она не представляла для нее проблемы. Спустя несколько секунд, она прорвалась через нее. Охранники открыли огонь, но их пули отскакивали, не причиняя ей вреда. Она мысленно оглушила их.
    Теперь, ничто не остановит ее.
    Приди ко мне.
    - Я иду.

***


    
    Аска и Синдзи слетели вниз, через руины штаб-квартиры NERV, и приземлились внутри базы; их крылья втянулись назад. Они даже не полностью осознали, что летели. Все, что они слышали - зов, и они должны были ответить на него.
    Вдали, звучал сигнал тревоги, раздавались крики людей и выстрелы, но они не замечали ничего.
    Они повернули за угол, миновав изуродованные трупы нескольких техников. Аска перепрыгнула через оторванную голову, обратив на нее не больше внимания, чем на камень. Синдзи споткнулся об одно из тел, лежащих в луже крови, перешагнул через него и помчался дальше. Хрустящие звуки, раздающиеся из ближайшей лаборатории, не заботили их.
    Папа нуждался в них. В своих жалких отродьях, в ублюдочных ни на что не годных потомках.
    Земля дрогнула, и стена обрушилась. Не имеет значения.
    Труба взорвалась прямо перед ними, но горячий пар показался лишь помехой.
    Вспышка, и язык пламени, вырвавшийся из дверного проема впереди, сопровождаемые ужасным криком, заставили их просто обогнуть эту часть коридора.
    Они спустились по остановленному эскалатору. Аска взрывом проложила для них путь через завал на пересечении коридоров. Но за ним они увидели нечто, чего не ожидали. Это была Рей, голая и покрытая кровью, стоящая над одним из лаборантов NERV. Она держала одну из его рук и грызла ее.
    Этого оказалось достаточно, чтобы вытряхнуть из Синдзи его навязчивую идею, и заставить его в ужасе уставиться на Рей.
    Аска тоже избавилась от своего состояния. Ее гнев вспыхнул и она инстинктивно ударила пламенем по Рей. Та отпрыгнула в сторону, но пламя успело опалить ее ноги.
    - Нет, Аска, не надо...! - выкрикнул Синдзи.
    Рей лежала на полу, всхлипывая. Ее ожоги не кровоточили, но она явно испытывала боль. Аска ощутила прилив радости. И еще одна струя огня испепелила Рей.
    Синдзи схватил Аску.
    - Ты только что убила Рей! - тут он вспомнил о том, что она делала. "Конечно, Рей никогда не убила бы и не съела никого", - подумал он. Но он и Аска были не в себе... Аска все еще оставалась.
    Она развернулась и заорала:
    - Эта сука изнасиловала меня! Она заслужила... дерьмо.
    - Чего?
    Струя пламени Аски ударила мимо его. Он повернулся как раз вовремя, чтобы увидеть еще одну Рей, сгорающую в прах. И она не была единственной, здесь их было множество.
    - Ее порождения! Чертова сука расплодилась! - она кинулась на них. Пол снова ощутимо вздрогнул.
    - Аска, постой! - начал Синдзи позади нее.
    Все вокруг затряслось сильнее, перекрытия и стены изогнулись, и вместе с обрушившимся полом дети упали в темноту.

***


    
    Техник Мики спросила по сотовому:
    - Что нам делать? Двери выгибаются, резервуар трясется и выпирает, часть перекрытий начали разрушаться, - она вздрогнула и едва не уронила телефон.
    Одна из дверей начала приоткрываться с отвратительным визгом.
    - Активируйте план "Ноль", - приказал Гендо, - И эвакуируйтесь. Мы надеемся, это убьет большинство существ и даст нам время.
    - Да, сэр, - ответила она, - Каким образом я должна активировать план "Ноль"? "И что это за план "Ноль"? - задалась она вопросом.
    - Верно, вы не знаете. Просто эвакуируйтесь, мы будем управлять всем отсюда.
    - Да, сэр, - она отключила трубку, - Внимание всем, критическое положение...
    Двери аварийного выхода распахнулись и две дюжины воющих, окровавленных, голых синеволосых девушек ворвались внутрь. Некоторые из них в еще сохраняли человеческий облик, в то время как другие отрастили щупальца, огромные клыки и истекали черным гноем.
    Техники завопили от ужаса, но вместо того, чтобы убивать их, клоны Рей помчались к резервуару и начали колотить по нему, а также по любому электронному оборудованию в помещении. Воспользовавшись этим подарком судьбы, техники сбежали через аварийный выход, поскольку резервуар уже начал трескаться, а главные двери рухнули на пол, открывая путь для еще большего количества Рей.

***


    
    Рицуко и Майя ввалились на мостик. Майя плюхнулась на стул, а Рицуко объявила:
    - Все объекты ДАГОН сбежали, многие из них начали видоизменяться.
    Земля дрогнула, она схватилась за кресло, чтобы устоять.
    - Мы не можем определить, что случилось, за исключением того, что это началось около полуночи. Около 10:30 все усилия по подавлению их потерпели провал.
    - АДАМ покинул резервуар, - объявили МАГИ, - Активированы вторичные барьеры сдерживания, но из-за повреждений базы они будут функционировать только две трети расчетного времени. Третичные системы сдерживания на уровнях 24 и 20 полностью вышли из строя.
    Рицуко нахмурилась.
    - Где Дети?
    - Они в пути, - сказала Мисато, - Макото везет их сюда. Но Аска и Синдзи умчались первыми, и никто не знает, где они.
    - Почему АДАМ пробудился СЕЙЧАС? - спросила Майя, - Возможно, мы могли бы снова погрузить его в сон, если бы знали - почему?
    - Парад звезд, - ответил Фуюцуки.
    - Не знала, что вы астролог, - резко сказала Рицуко.
    - Есть определенные космические циклы, - ответил Фуюцуки, - Когда приходит время, звезды подают знак существам, таким, как эти, что пора пробуждаться, пора открыть глаза. По мере того, как все больше их пробуждается, энергия, что они используют, будит все остальных. Мы надеялись, что АДАМ не пробудится, мы даже не были уверены, жив ли он еще, или мы используем его медленно разлагающийся труп.
    - Вы не знали, что он жив? - переспросила Майя.
    - Большинство этих существ быстро разлагается в земных условиях, но у нас не было возможности убедиться, что это относится ко всем, - сказал Фуюцуки, - И было трудно поверить, что он просто сохраняет неподвижность со времен Второго Удара.
    - Что именно случилось при Втором Ударе? - спросила Майя, не надеясь получить ответ.
    - Все началось, когда мы обнаружили город Древних, - сказал Фуюцуки.
    - Сейчас не время... - начал Гендо.
    - Нет, время, - ответил Фуюцуки, - Возможно, если они поймут, что мы сделали, это поможет им остановить его. И уже слишком поздно продолжать хранить тайну.
    Гендо замолк, но выглядел рассерженным.
    Фуюцуки продолжил:
    - Мы обнаружили это место в 1997 году, во время Первой экспедиции. На время антарктической зимы, мы были вынуждены эвакуироваться, но мы вернулись спустя два года...

***


    
    Антарктика, февраль 1999.
    
    Фуюцуки сидел вместе с другими учеными и исследователями, слушая доклад доктора Нкеймба.
    - Мы полагаем, что определили назначение устройства, если, конечно, ключ доктора Уотсона к точечным рукописным текстам прежних жителей этого города является правильным. Это органический источник энергии. В настоящий момент он находится в спячке, производя небольшое количество энергии, питающей Звездный Маяк и несколько других устройств, в том числе механизмы, поддерживающие его собственную жизнь. Мы считаем, когда мы выясним, как разбудить его до состояния полного бодрствования, мы сможем обеспечить энергией весь город, и многие устройства, которые сейчас не работают из-за ее отсутствия.
    - Неужели это существо спит больше 700.000 лет? - спросил доктор Смит.
    Город был брошен около 700.000 лет назад, если верить исследованию остатков органики, недавно найденных. В это было трудно поверить, хотя и не настолько трудно, как во внеземную форму жизни, мертвых представителей которых они также нашли в городе.
    Судя по всему, город построили бочкообразные существа с рубчатой плотью, которые были способны летать, вопреки законам аэродинамики, с помощью своих тонких крыльев, складывающихся в щели на их телах. На каждом конце их бочкообразного тела находились утолщения, от которых отходили пять отростков, похожих на лучи морской звезды. Ученые полагали, что они использовали их, чтобы держать инструменты, основывая это утверждение на многочисленных барельефах, украшающих город. Древние любили вырезать на камне, гравировки, мозаики и другие формы живописи.
    Анализ ДНК показал, что фактически, эти существа не имели ДНК, и вероятно они были неземного происхождения. В их искусстве нашли отражение много различных форм жизни, которые никогда не находили в виде окаменелостей - странные аморфные существа, похожие на живую слизь, но размером с лошадь или даже больше; существа в форме конуса (очевидно использующие чувствительные инструменты), летающая масса пузырей, осьминогоголовые гуманоиды (доктор Кацураги опознал их, как похожих на богов, которым поклоняются несколько, ныне угаснувших, полинезийских культов); крылатые ракообразные, крылатые змеи, подобные змеям черные маслянистые существа, и рыбо-люди. В то же время, вполне возможно, что некоторые из этих существ являлись, на самом деле, вымыслом, плодами воображения Древних. Но они не могли отбросить возможность того, что некоторые из этих созданий, возможно, были реальны.
    - Да, - сказал Нкеймб.
    - Но чем он питается? - спросил доктор Смит.
    - Своего рода органическим раствором, накачиваемый из резервуаров обширных подземных хранилищ. По-видимому, когда он спит, то ест немного, - ответил доктор Нкеймб, - Резервуары почти полные, если мы правильно понимаем показания их приборов.
    Доктор Ватанабе прервал его.
    - Существо создано Древними из генетического материала, полученного на Земле. Оно обладает ДНК, и мы можем утверждать, что оно способно есть ту же пищу, что и любое земное всеядное животное.
    - Как скоро мы будем готовы подать энергию? - спросил Фуюцуки.
    - В настоящее время, учитывая, что мы должны будем покинуть участок на несколько месяцев антарктической зимы, я бы сказал - в сентябре.

Вам необходимо Войти (Зарегистрироваться) для написания отзыва.
Neon Genesis Evangelion и персонажи данного произведения являются собственностью студии GAINAX, Hideaki Anno и Yoshiyuki Sadamoto. Все авторы на данном сайте просто развлекаются, сайт не получает никакой прибыли.
Яндекс.Метрика
Evangelion Not End