Evangelion Not End
- Размер шрифта +

Спина болит.

Незнакомый потолок.

Так. Я в больничной палате. Видимо, глюк кончился и я теперь в реальном мире. Осматриваюсь. Нифига. Эта палата подозрительно напоминает сериальную. Норм. В таком реалистичном и продуманном глюке не грех подольше задержаться. Стоп. Почему я решил, что это глюк? А что, непонятно? Наверное потому, что перемещение в иное тело и психоделическую мангу это уже тяжёлая синтетическая наркомания, а уж убивание злыдней под бодрые частушки это уже настолько сурово, что прямо вообще. Такое может быть только в глюке. Ещё раз стоп. Перед «отбытием» в мир иной я увидел взрыв магазина. Это уже была галлюцинация? Возможно. А может быть и нет. Так на раз и не определишь. Ладно, буду считать, что это реальный мир. А если нет? А если нет, то и пофиг. Ну и порешили.

***

Ску-у-у-у-ука. Ба-а-а-альша-а-а-ая ску-у-у-у-ука. В сериале так не было.

***

О, Мисато. Надеюсь, она предложит переселиться к ней. А то я уже задолбался. Вроде бы только день тут в бодрствующем состоянии провёл, но… хочу шоколадку.

- Синдзи, привет!

- Здрасьте. А у вас, случаем, нет с собой шоколадки для усталого героя?

- Случаем, есть.

Слава господу нашему, Летающему Макаронному Монстру! Раминь.

- Можно?

- Конечно – добродушно улыбается Мисато – тебе нужно выздоравливать.

- Не могу с этим не согласиться. - Ням. Ням-ням. Ням-ням-ням. – Кстати, а где я буду жить?

- Тебе пока не могут подыскать место – всё забито. Не против пожить у меня?

- Да без проблем, в общем-то. Главное, чтобы квартира была не слишком маленькая и был большой холодильник.

- Всё это в наличии. А холодильника аж два – ага. А во втором Пен-Пен. Пингвин сверхразумный, одна шутка, истинный бог этого пространственно-временного континуума, чтоб его.

- Ну тогда я согласен.

***

Так, вот мы и дома. Ничего так, уютненько. Да и завалы не такие, как в каноне. Норм. После уборки и разгрузки моих вещей, среди которых, к моей вящей радости, затесалась гитара, всё вообще хорошо стало. А уж когда я, воспользовавшись продуктами, купленными из магазина, сготовил поесть, вообще всё стало хорошо. Блин. Я где-то руку в пиве умудрился испачкать. Схожу-ка я в ванную. АА-А-А-А-А-А! Фуф. Это не потусторонняя скотина, это просто моя рожа в зеркале. Не психуй. Я не психую. Да? Да. Это была моя нормальная реакция на рожу Синдзи с фигнёй с  красной радужкой и слегка вытянутым вертикальным зрачком вместо левого глаза, а также полностью седыми волосами. Мдя. А почему у глаза зрачок вертикальный? Хм. Насколько я помню, игла попала в глаз Евангелиону. Видимо, на мне это отразилось. Я тогда выдрал иглу, слегка подвигав её в ране. Видимо, из-за этого зрачок и разодрало. А почему глаз вообще работает, хоть и плохо? Он же сильно повреждён. Надо спросить у Мисато. Выхожу из ванной и иду на кухню. Да, вот и она. Сидит и поглощает безалкогольное пиво, сиречь квас. Она с любопытством смотрит на меня

- Что кричал?

- Я не кричал, я выражал своё удивление.

Она усмехается.

- Ну-ну. Так из-за чего ты кричал?

- Вы моё лицо видели?

- Видела. Довольно кавайненько.

- Угу. А я сильно удивился, увидев такое…эмм…просто такое.

- И тебе интересно, из-за чего оно образовалось.

Хлоп-хлоп-хлоп.

- Вы сегодня нечеловечески проницательны! В чём же ваш секрет? Может быть, баночка пива по утрам?..

- Неа. – каверзно ухмыляется Мисато – женская логика. Так вот, слушай, что скажу : По не понятной причине, несмотря на то, что твой уровень синхронизации равен сорока процентам, повреждения Евы своеобразными стигматами проецировались на тебя, как если бы твоя синхронизация была в полтора-два раза больше. А про красный цвет радужки… Никто понятия не имеет почему. Разве что Рицко как-то раз обмолвилась, что  её структура стала слегка схожей с LCL. Точнее, не схожей… В ней в соотношении почти три к одному перемешаны твои клетки и эта самая LCL. И непонятно, чем тебе грозит. Но вообще это плюс – она ускоряет регенерацию и, скорее всего, благодаря этому эффекту, ты не ослеп на один глаз… Что-то у меня горло пересохло – делает большой глоток из банки –Теперь Рицко будет тебя пытать ещё сильнее.

- Он ещё даже не начала.

- Начнёт. Она сказала, с послезавтрашнего дня. Будут всякие синхротесты, боевая подготовка… обучение, в общем… А затем тебя под её руководством  будут истязать методом медицинского сканирования.

Блин.

- Надеюсь, спинномозговую жидкость не будут брать?

- Нет. Её у тебя уже взяли.

А, то-то у меня спина так болела.

- Но будут заборы крови, всякие медицинские тесты, попытки поранить тебя на предмет «а не ускорилась ли регенерация?». Но это не самое плохое. Самое худшее это то, что ты будешь по нескольку часов кряду лежать под сканером и ничего не делать.

- Печально.

Второй холодильник открывается и из вылезает Пен-Пен. Королевский пингвин с забавным хохолком и металлическим рюкзаком странной формы, лямки которого переходят в пластину на с надписью PEN2 , находящуюся у него на груди.

- Это что за зверь?

- Это Пен-Пен. Пен-Пен, это Синдзи.

- Уарк! Синзи!

Нежданчик.

- Какой-то он… странный.

- Не обращай внимания, на нём Рицко какие-то эксперименты, связанные с пилотированием, ставила, из-за чего он несказанно поумнел.

- А зачем нужен этот рюкзак?

- Ну… Там находится какое-то биотехнологическое оборудование, которое обеспечивает ему повышенный интеллект.

Хм. Прототип прототипа прототипа псевдопилота? Возможно. А может, как в каком-то читанном давно фанфике, биокомпьютер. Фиг его знает.

- Забавно. Ладно, я, пожалуй, пойду.

- Куда?

- В магазин. Мне нужно одёжкой запастись.

Мисато ехидно скалится.

- Не забудь выкинуть мусор.

Ну вот. Его ж тут очень много. Ну прямо очень. Дофига пивных и псевдопивных бутылок, упаковки японских аналогов роллтона и много всего прочего.

- Не забуду.

***

Ненавижу шопинг. Пусть сейчас я в одиночку закупался, но всё равно мозг вынесло нехило. Зато теперь у меня есть нормальная одежда, а не то убожество, в котором я пришёл в мир иной – чёрные брюки и рубашка. Ненавижу рубашки. Теперь у меня нормальная чёрная с  кофта аля олимпийка с капюшоном и не менее чёрные джинсы. Чем не форма? Блин, а ведь уже вечер. Надо бы домой свалить.

***

Мисато уже спит. Норм. Думаю, она не упустила бы возможности постебаться над моим готическим прикидом.

***

Меня будит пинок.

- Вставай, ленивая скотина!

Мисато. Фак. Мне же в школу надо.

- Обзываться нехорошо.

- Опаздывать в школу тоже.

Надо бы для виду полюбопытствовать.

- А я иду в школу?

- Угу. А у меня выходной.

Я не вижу её лица, но ясно представляю гадскую ухмылку.

- Хорошо.

- И готовишь завтрак.

Уныло.

- Хорошо.

Эх.

Сходил, по быстрому умылся, забацал яишенки, понаблюдал выражение лица Мисато, говорящее «а это вообще съедобно?», прочитал лекцию на тему «полуфабрикаты – зло, жри…те яичницу», спросил, где находится школа, по-быстрому свалил.
Долго идти. Очень. Аж минут пять. Впрочем, по сравнению с блужданиями в Геофронте, это фигня.

О, вот и школа. Типовое японское здание. Захожу внутрь, внимательно изучаю её план и иду к кабинету обществознания, где занудный старый тип будет мне втирать про Второй удар.

Вот и класс. Открываю дверь. Все начинают неприкрыто пялиться на меня. Видимо, колоритная у меня внешность. Выполняю ритуал представления нового ученика – пишу своё имя на доске и всё такое прочее. Забавно. Аянами сидит на своём каноничном месте около окна. Какой садист допустил её в школу? Она же после ранения. Пусть она не в гипсе, но судя по цвету лица, про который так и хочется вякнуть «белее белого», ей очень плохо. Чтоб у этого садиста конечности отсохли. Сажусь за одну из немногих свободных парт, находящуюся на ряду Рэй. Забавно. Вокруг неё аж четыре пустых парты – единственные свободные в классе. Вакуум прямо. Открываю нетбук, лежащий на парте. Так. Чат. Ввожу своё имя в качестве ника.  Ага, вот и сообщение.

Аноним – ТЫ ПИЛОТ ТОГО БОЛЬШОГО РОБОТА?

Синдзи – Выруби капс, неадкват.

Аноним – без проблем. так ты пилот?

Синдзи – Возможно. Какая разница?

Аноним – большая.

Синдзи – Насколько?

Аноним – намного. задолбал уже, ты пилот или нет?

Синдзи – Конечно же…

Аноним – что конечно же?

Синдзи – Нет.

Аноним – уу, а я то надеялся.

Ладно, острый эксперимент.

Синдзи – Шутка.

Аноним – тоесть ты пилот?

Надоел уже. Заканчивай допрос.

Синдзи – Да. И что?

Радость-то какая. Не было галдящей толпы, как в сериале. Все просто оживлённо зашептались, а гопник – кажется, его зовут Тодзи – насупился. После урока будет мне морду лица бить.

***

Урок закончен. Идём на физру. Какой идиот додумался поставить её  вторым уроком? На подходе к полю меня догоняют два человека. Тодзи Судзухара и Кенске Непомнюфамилию. Или Кенске его фамилия? Не помню. Эх. А, точно! Его Айда зовут. Или нет.

- Эй, пилот!

Началось. Оборачиваюсь.

- Что?

- Моя сестра пострадала во время боя!

Равнодушно бросаю

- Бывает.

Какая разница. Не умерла же.

- И ты за это ответишь!

Замахивается. Уворачиваюсь и провожу бросок через бедро. Тормоз. Говорю лежащему телу

- Если бы я проиграл, то Ангел бы уничтожил весь город.

Отворачиваюсь и ухожу к стадиону. Я восстановил против себя Тодзи и Кенске. Насрать. Какое мне до них дело?

***

Вот я и дома. Хорошо хоть домашки не так уж много задали. Стоп. А ключ-то я забыл.

Тук-тук.

Слышатся шаги.

«Кто  стучится в дверь моя, кого нахер посылать?»[1]

- Мисато, это я! Откройте.

- Сейчас.

Она, видимо, ищет ключ.

- Ключ справа от двери, на болтике.

Нашла. Дверь открылась.

- Спасибо.

- Незачто. Всегда готов.

Зашёл. Теперь можно и отдохнуть. Нет, нельзя. Мисато интересно.

- Кстати, где ты такой готичный прикид взял?

- О, я возжелал тлена и ощущения бренности благ земных, и, для напоминания о том, что мы все умрём, нагло экспроприировал себе эту стильную одёжку…

- Синдзиии-и-и-и-!

Мисато обиделась.

- Ась?

- Заканчивай вещать высоким штилем и говори по-людски!

- Так я и так говорю нормально.

- Нет. Всё, я обиделась.

Как же весело её бесить.

- И что же мне нужно сделать, чтобы вы, высокоблагородная и невероятно сиятельная особа, меня прости?...

- Хватит! Вот – даёт мне пластиковую карточку – Отнесёшь этот пропуск Рэй.

Блин. Я ведь только пришёл.

- Хорошо. А где она живёт?

Показывает мне, где она живёт.

Отвешиваю фиглярский поклон.

- За сим, я удаляюсь, ваше Мисатество.

Сваливаю.

Фоном мне служит скрежет зубов. Не понимаю, что ей не нравится? Хотя это забавно – в сериале она стебалась над Синдзи, а теперь всё наоборот.

***

Вот и дом, где живёт Аянами. Вроде он. Самый заброшенный дом в районе, чтоб его. Эмоции медленно исчезают. Надо побыстрее свалить отсюда, а то скоро приступ – то бишь галлюцинация – будет. Исчезновение эмоций – первый признак. Никогда не было интересно, а почему, собственно, у меня такое случается. Но эмоции исчезают, взамен приходят видения. Странные, не мои. Чужие. Странные постройки, странные существа, иногда люди, иные миры… Иногда реалистичные, иногда не очень. Иногда пугающие, иногда радостные. Разные. А пока они терзают мой мозг, я продолжаю двигаться и вести себя как ни в чём не бывало, словно на автопилоте, и почти никто не замечает подмены. Да я и сам иногда не замечаю момент перехода из реального мира в какое-нибудь видение. Но я же и так в глюке? Если я нахожусь в, так сказать, иллюзорной реальности, то меня не мучают галлюцинации. Проверено. Значит, эта реальность не глюк. Хорошо. Ладно, потом на эту тему подумаю. Надо поспешить. Шестой дом. Эмоций всё  меньше .Шестой этаж. Звуки доносятся как издалека. Квартира шесть. Число Зверя. Дверь приоткрыта. Ухудшается координация движений. Опираюсь на дверь, чтобы не упасть. Этот приступ, судя по времени перехода, будет особенно длителен. Значит, после него мне будет очень больно.

- Я…вхожу…

Открываю дверь. Я почти падаю. Маленькая, убогая однушка. В глазах темнеет. Грязные неоштукатуренные стены, кровать, сплошь покрытая пятнами крови, рядом с ней урна с окровавленными бинтами. Не могу удержаться на ногах. За пилотами постоянно следят, я это замечал. В наших квартирах, скорее всего, везде, может быть даже в душе, понатыканы скрытые камеры, но, когда Аянами тут  мучалась, ей никто не помог. Меня захлёстывает бешенство. Чистое, незамутнённое. Сминающее хрупкий лёд безэмоциональности как бумагу. Звуки окружающего мира лавиной обрушиваются на меня. Я снова начинаю чувствовать своё тело. Как бы цинично это не звучало, но я благодарен тебе, Рэй. Скотские условия твоего существования помогли мне избежать очередного приступа. Но тебя нужно отсюда вытаскивать. Тебе, может, и всё равно, но мне нет. Поднимаюсь с пола. Из ванной слышны звуки льющейся воды. Ага, значит всё по канону. Подхожу к тумбочке, стоящей рядом с кроватью и на тетради, лежащей на ней, оставляю пропуск. Отрываю лист. Ручкой, лежащей рядом, нацарапываю записку.

Это новый пропуск. Мисато сказала тебе его передать.

Синдзи

 

Тихо исчезаю из квартиры.

Заметки в конце главы:

1. "Кто стучится в дверь моя, кого нахер посылать?" - фраза харизматичного танатолога из книги Влада Полякова"Улыбка гусара".

Вам необходимо Войти (Зарегистрироваться) для написания отзыва.
Neon Genesis Evangelion и персонажи данного произведения являются собственностью студии GAINAX, Hideaki Anno и Yoshiyuki Sadamoto. Все авторы на данном сайте просто развлекаются, сайт не получает никакой прибыли.
Яндекс.Метрика
Evangelion Not End