Evangelion Not End
- Размер шрифта +
Заметки Автора к главе:

Работа проходит вне конкурса.

Лебединое озеро

 

На двери гостиничного номера, в котором отдыхала Рей, имелась мемориальная табличка: «В комнате 402 гостиницы SwanLake с 14 мая по 4 июня 1969 года во время первой австралийской экспедиции останавливался сэр Терренс Миллер – зверолов, писатель, борец за сохранение окружающей среды». Ниже приводилась длинная цитата из книги сэра, которую у Рей никак не находилось времени прочитать.

Имя «Терренс Миллер» было ей незнакомо, однако болтливый Синдзи охотно разъяснил, что это де известнейший англичанин, брат не менее известного сэра Гарри Миллера, который писал романы об оральном сексе (это имя уже было ей смутно знакомо). Терренса оральный секс не интересовал – во всяком случае, в качестве художественного образа. Его с детства интересовало всяческое зверье. Потому Терри стал зарабатывать на жизнь, совершая экспедиции за животными в разные отдаленные уголки планеты и продавая улов зоопаркам. Доход оказался невелик, тогда Миллер решил издать путевые дневники своих экспедиций, и они неожиданно обрели громадную популярность. Сам Синдзи очень любил их читать в детстве. Cвон-Лэйк Миллер посетил, уже будучи известным человеком и владельцем собственного зоопарка. Верно, впрочем, и то, что гостиница с тех пор неоднократно перестраивалась, а нынешний четыреста второй номер вовсе не являлся «тем самым».

Новое здание гостиницы было большим, составленным из зеркального стекла и раскрашенного в кислотные цвета бетона. Его коридоры имели сложную угловатую форму и вели к модернистки спроектированным номерам. Синдзи сейчас настраивал передатчик этажом ниже – в триста третьей комнате; Рей спала у себя, уткнувшись носом в подушку. Ей ничего не снилось – когда у тебя есть всего четыре свободных часа в сутки, на сновидения не остается времени.

Рей разбудил телепатический вызов от Синдзи.

«Подъем. Объект транспортируют к четвертому доку. Мисато запросила сопровождение».

«Сейчас выхожу. Ждите».

Она сбросила сонливость, встала с кровати и начала переодеваться. Скинуть ночнушку, надеть комбинезон, проверить межпространственные ключи. Полторы минуты спустя Рей уже спустилась в холл. Синдзи и Аска ждали ее.

- Объект в четырех километрах от нас, - доложил Синдзи, - будут проезжать через пять минут.

- Хорошо. Берем на сопровождение. Воспользуемся роликами. Аска – авангард, я – левый фланг, Синдзи – арьергард.

Все трое активировали маскировку (она скрывала их от посторонних глаз, но оставляла возможность видеть друг друга) и вышли на улицу. Дождь прошел; только мокрый асфальт блестел, отражая золотистый свет фонарей.

- Мы движемся только на роликах, - вполголоса напоминал Аске Синдзи, - левитация может сделать нас видимыми.

- Без тебя знаю, зануда.

Рей присела на корточки и коснулась пальцами носков туфель, материализуя ролики. Подчиненные еле слышно копошились рядом. Показался из-за поворота объект – длинная приплюснутая цистерна. Когда она проезжала мимо гостиницы, Аска бесшумно выдвинулась вперед, и заняла позицию впереди тягача. Затем двинулись Синдзи и Рей, но первый остался позади цистерны, а вторая догнала ее и стала двигаться параллельным курсом по левой полосе.

Грузовик, сопровождаемый троицей ехал на северо-восток, в сторону дока. На шоссе было свежо и пусто, ничто не говорило о нависшей угрозе. Ветер трепал волосы Рей, ее лицо было совершенно спокойно и не выдавало чудовищного напряжения. Ролики скользили по дорожному покрытию, легко удерживая скорость в сто с небольшим километров в час.

Дорога казалась совершенно ровной… Кочка! Не удержав равновесия, Рей полетела вперед. Небо и асфальт стремительно менялись местами. Рей замедлила время и выполнила сальто. В нижней точке запах дождя проник ей в нос и вдруг пробудил какие-то почти забытые, но удивительно щемящие чувства. Странно, по-новому заблестело бетонное ограждение. В следующий момент наваждение пропало. Перекувыркнувшись, Рей приземлилась роликами на дорогу и продолжила движение.

Обернулась на Синдзи. Тот, едва заметив неладное, перестроился в левую полосу. В его левой руке призрачно мерцало отображение квантового пистолета. Постоянная Планка для орудия сейчас отличалась от обычной в пятом или шестом знаке мантиссы, и достаточно было двух микросекунд, чтобы выхватить его в пространство.

«Все в порядке. Иногда кочка на дороге означает просто кочку на дороге».

Синдзи вернулся на свою позицию. Он, все-таки, молодец. Аккуратно делает то, что нужно, с полуслова понимает суть ситуации и всегда готов к неожиданностям. В общем, на него можно положиться. Рей продолжила движение, готовая к нападению в любой момент. Была ли кочка действительно просто кочкой, или это козни Ангелов – ситуацией противник не воспользовался.

Впереди появился небольшой ангар – ворота того самого четвертого дока. Ворота были открыты, в пустом ангаре горел свет. Рей сбросила скорость, отстав от цистерны и оказавшись в одном ряду с Синдзи. Тот держал наизготовку уже оба своих пистолета. Аска, замедлившись, проводила правый фланг грузовика и присоединилась к ним. Объект заехал внутрь, ворота за ним закрылись. Когда они открылись вновь, ангар был пуст и черен. Синдзи с облегчением отправил оружие назад в подпространство.

Из недр ангара выбралась наружу Мисато.

- Происшествия? – обратилась она к Рей.

- Не зафиксировано.

- Хорошо. Молодцы. На ближайшие семьдесят два часа режим готовности снимается. Отдыхайте, живите, как обычные люди, ждите дальнейших указаний. Запрет на энергоемкие воздействия также снимается. До свидания.

Мисато телепортировалась.

Синдзи, окончательно отойдя от напряжения, ссутулился, сразу потеряв всю свою стать. Аска скривилась в радостной усмешке:

- А теперь дискотека!

- Я бы, сперва, предпочел выспаться.

- Вы идите в гостиницу, - сказала Рей, - мне надо кое-что сделать здесь.

- Возможно, тебе нужна помощь? – спросил Синдзи. В его голосе и взгляде прослеживалось нечто робко-просительное.

- Нет, спасибо. Я обойдусь, – ответила Рей. На самом деле ей просто хотелось побыть одной.

Аска схватила Синдзи за руку и поволокла прочь.

- Давай, пошли уже.

Они телепортировались.

Рей оглянулась по сторонам. Ангар стоял на границе большого парка, окружавшего лебединое озеро. В парке водились рыжие и серые кенгуру, на озере в соответствии с названием – черные лебеди. Впрочем, в такую глухую ночь все лебеди черные.

Девушка не понимала до конца, зачем ей понадобилось это одиночество. Почему она не пошла с Синдзи и Аской и что собирается делать здесь? Рей двинулась через лес в направлении берега. Деревья и кусты были насквозь мокрыми, но комбинезон позволял не волноваться о таких мелочах. Через несколько минут она вышла на берег, так и не потревожив местных обитателей. Похоже, кенгуру предпочитали выклянчивать еду у туристов днем, а ночью забивались в отдаленные уголки парка.

На небе не было ни звезд, ни луны, лишь городские огни вдалеке подсвечивали облака сиреневым. От озера веяло тьмой, но тьмой освежающей, даже в какой-то степени приятной. Все еще ничего не понимая, девушка подошла к самой кромке и начала левитировать над водной гладью, слегка касаясь поверхности ступнями. Постепенно перемещаясь в глубь озера, она перебирала ногами, словно бы шагая по воде.

И по мере того, как она уходила все дальше от берега, на душе становилось легче, словно килограмм за килограммом снимали с нее давящий груз. Груз ответственности, необходимости, долга, разума. Ее полет делался все более и более стремительным, она уже не шла, а бежала по поверхности. И в один момент – по такому же внезапному наитию – прекратила левитацию и нырнула с головой в воду.

По крайней мере, это остужает пыл. Секунду спустя Рей перенеслась на берег, затем высушила комбинезон и стала стряхивать с него тину.

Да, Рейка, пора тебе в отпуск. А то странные вещи начинаешь творить, причем сама себя не понимаешь.

Устраивать забеги по воде, распугивая лебедей, больше не было желания. Но что делать? Ради чего она все-таки осталась здесь?

Решение возникло так быстро и было столь очевидным, что Рей телепортировалась, даже не успев его толком осознать. Здесь тоже была ночь и озеро, но в небе ярко светила полная луна, а вокруг берегов теснились поросшие лесом горы. Вода была намного чище и холоднее. По берегу озеро огибала узкая, но цивильная автодорога, на склонах гор торчали игрушечные домики. Как давно она не была здесь? Пять лет? Десять? Казалось, ничего не изменилось, только обновили очередной раз дорогу.

Дом был темен – родители уехали в город на какое-то мероприятие, оставив Юки одну. Это, конечно, досадно, но сюда можно будет еще вернуться поближе к утру, а в  промежутке сходить до школы или к магазинчику дяди Масатоси. Рей подошла к двери и аккуратно отперла ее электронной отмычкой. Зашла внутрь, так же аккуратно закрыла за собой.

Прихожая. Гостиная. Лестница наверх. Рей вдыхала воздух родного дома, брала в руки знакомые предметы, прижималась щекой к стенам – к счастью, родители еще не успели поменять здесь обои. Комната Юки – бывшая ее комната – была приоткрыта, и Рей бесшумно проскользнула внутрь.

Когда она вступила на свою нынешнюю стезю, ее родители начисто забыли, что у них когда-либо существовала дочка по имени Рей. Зато они неожиданно – обоим было уже по сорок лет – завели новую дочь. Естественно, они не могли знать, что их новая дочь – генетически точная копия забытой старой.

Ее сестра-близняшка – Рей не любила слово «клон», а с точки зрения генетики эти понятия идентичны, – сейчас спала, обхватив руками подушку. На левом локте темнела заживающая ссадина. Так странно: словно бы наблюдаешь саму себя со стороны. Себя прошлую, у которой не было твоего будущего, и, скорее всего, - не будет.

Мучительно защипало в глазах – Рей уже давно разучилась плакать по-настоящему. Она прислонилась к стене и закрыла глаза, пытаясь успокоиться. Ее губы подергивались, пальцы теребили складки комбинезона. Чуть успокоившись, Рей наклонилась к спящей и поцеловала ее в лоб. Пусть девочка думает, что у нее есть ангел-хранитель.

 

Когда Рей вернулась к гостинице, солнце уже собиралось взойти. Машины, скамейки, здания были окутаны молочным туманом. Синдзи ждал в вестибюле. Когда он увидел лицо Рей, то понял, что окончательно и безнадежно полюбил ее.

для ENE 15-18 октября 2013 года

Вам необходимо Войти (Зарегистрироваться) для написания отзыва.
Neon Genesis Evangelion и персонажи данного произведения являются собственностью студии GAINAX, Hideaki Anno и Yoshiyuki Sadamoto. Все авторы на данном сайте просто развлекаются, сайт не получает никакой прибыли.
Яндекс.Метрика
Evangelion Not End