Evangelion Not End
- Размер шрифта +

Где-то...

Комната залита Светом. На фоне этого живого, блистающего потока белоснежные одежды встретившихся тут кажутся блекло-серыми. Меркнут даже драгоценности, которых навешано ровно столько, чтобы не показаться вульгарными.

- Хм... Игра на этот раз идет как-то скучновато... Мы уже контролируем все основные фигуры. Странно, от Стражей Хаоса я ожидал большего, а теперь - все пути ведут к Слиянию. Люди перестанут страдать от страха и одиночества, перестанут предавать и убивать друг друга... Обновленное Человечество в Слиянии шагнет на следующую ступень развития!

- Не стоит торжествовать раньше времени. Стражи - сильные игроки, и сейчас - их ход. Сколько раз я видел, как уже добытая победа ускользала из рук... Но у нас все-таки есть надежда на то, что на этот раз мы сумеем принести счастье всему Человечеству.

Собеседники выходят, и в углу шевелится прозрачная, почти не существующая тень.

- Обновленное Человечество, значит... Ню-ню.

Тень соскальзывает в небытие, и теперь комната действительно пуста.

 

2013. Штаб НЕРВ. Кабинет Командующего. Гендо.

Хрясь! Кулак ударяет в стол. Больно, но эта боль - сущая мелочь по сравнению с тем, что я испытал, прочитав лежащие передо мной бумаги. Мой сын, единственное, что у меня осталось от Юй - сходит с ума. Отчет психолога гласит - Синдзи постепенно отрывается от реальности. Он все чаще и чаще убегает в свой, выдуманный мир. Раньше он ездил кругами на метро, слушая плеер, а теперь - просто сидит с отсутствующим видом. Что же делать? Забрать к себе? Ну нет... Пример моих педагогических усилий - Рей - постоянно передо мной. Что делать? Ответа у меня нет...

 

2013 год. Синдзи.

Открываю глаза. Вагон залит вечерним светом. Мерно стучат колеса. Я снова тут, в своем вагоне-убежище. Город, в котором я живу, исчез, и значит, мне опять потребовалось скрыться от мира... Видение окутывает меня, становясь единственной реальностью.

- Кто я? Зачем я? Почему я никому не нужен?

Ни шум колес, ни музыка, льющаяся из плеера, не могут заглушить этих вопросов. Но здесь они, по крайней мере, не заставляют корчиться от боли. Свет...

- Кем ты хочешь быть?

- Кто здесь? Здесь же никого не может быть! Это только мое убежище!

- Может, или не может - вопрос спорный. - На диванчике напротив, из ничего появилась какая-то фигура. Капюшон, натянутый на голову затеняет лицо, но я чувствую, что собеседник улыбается. - В бесконечной Вселенной невозможность чего-либо доказать невозможно. Нет никакой возможности перебрать все возможные комбинации условий. Впрочем, оставим Высокую Философию, и спустимся на уровень ниже: к вопросу, "кто же ты?". Впрочем, чтобы ответить на него не хватает одного кусочка информации. Ответь, кем ты хочешь стать?

- Мои желания не имеют никакого значения. Я никому не нужен.

- Почему же. Вот конкретно сейчас ты нужен мне. Позже - понадобишься кому-то еще. Всегда найдется тот, кто нуждается в твоей помощи. Главное - не пройти мимо.

- Что я могу?

Улыбка, по-прежнему не видимая, но ощущаемая.

- Вот, это уже серьезный разговор. А все-таки, что ты хочешь смочь?

- То, что я хочу - невозможно.

- Я не спрашиваю, возможно или нет то, что тебе нужно. Я спрашиваю: что это? Чего ты хочешь?

- Хочу? Отец отказался от меня. Дядя с тетей? Для них я обуза. Они пытаются не показать этого, но я вижу. Я делаю то, что мне велят, но не получаю от этого удовольствия. Я хочу жить, но не знаю, зачем живу...

- Да, у тебя - действительно проблема. Человечество так и не сумело ответить на этот вопрос за несколько тысяч лет. Но твоей беде помочь можно. Не зря же нас, Стражей Хаоса часто называют демонами. Вот оно: твое Искушение.

В вагоне появилась девочка. Кажется, она висела не касаясь пола. Обычная школьная форма, волосы голубоватого цвета, бледная кожа. Красные глаза смотрят на меня, кажется, безо всякого выражения. Но я чувствую, как ее захлестывает боль.

- Судьба любит пошутить, но не любит, когда смеются. Банально. Но банальности потому и являются таковыми, что несут слишком очевидные истины, которые приходится часто повторять. Запомни: если ты не можешь найти смысл жизни в себе самом - найди того, кому хуже, чем тебе, и помоги ему. Но и не забывай: слишком часто "то, ради чего стоит жить", оказывается и "тем, ради чего стоит умереть". - Резкий переход - Так ты хочешь ей помочь? Хочешь стать нужным? Хочешь избавиться от одиночества?

- Что я могу?

- Все!

- Чего ты от меня хочешь?

- Займи свое место на доске Великой Игры. Стань фигурой, и постарайся, если сможешь, превратиться в игрока.

- Что это за Игра?

- Ответ на этот вопрос ты получишь, только согласившись принять участие в Игре, иначе - он не нужен тебе.

- Хорошо. Я согласен.

 

Замок-над-Миром. Некоторое время спустя.

- Итак, Синдзи, каковы основные правила Игры?

- Не меняются только два: Первое: любая фигура может быть игроком, и Второе: если действует прямое правило, то действует и обратное. Остальные - изменяются по ходу игры, или же поддаются изменениям.

- Хорошо. Ты скоро вернешься в свою Реальность, а я - к игровому столу, чтобы прикрывать тебя оттуда.

- Да, учитель.

 

2015 год. Земля. Япония. Синдзи.

Прошло два года. Два года, растянувшиеся для меня почти в десять лет, благодаря тренировкам в Замке-над-Миром, что вечно парит в Нереальности Пограничья, близь границы Истинного хаоса. Я многому научился и еще больше узнал. И вот теперь я приехал в Токио-3 по приглашению моего отца. Я не знаю, для чего меня вызвал Икари Гендо. Не знаю я и своего будущего, хотя учитель и предлагал мне Пророчество. Но я отказался смотреть в Кристалл Судьбы. Одно дело - ловить неясные тени будущего, его отражения в рунах, картах Таро или хрустальном шаре, и совсем другое - знать точно. Я помню красные глаза, залитые болью. Я найду тебя, мое Искушение.

Учитель сказал, что сегодня будет один из самых опасных порогов в реке моей жизни. "Будет много других битв, много опасностей, но именно в этот, первый день ты будешь особенно беззащитен: в остальное время ты сможешь ответить ударом на удар, но в сейчас это будет сложнее всего". Так что, мне приходится быть настороже. Я постоянно пребываю в первой фазе боевого транса. Черные пятна плавно кружатся по периферии моего поля зрения, не мешая видеть, но сигнализируя, что Хаос готов ответить на призыв.

И вот, я стою на вокзале. Меня должна встретить капитан НЕРВ Мисато Кацураги (по крайней мере, так написано на фотографии), но пока что никого не видно. Надо бы позвонить.

 

- В связи с чрезвычайным положением все телефонные линии заняты. Пожалуйста, проследуйте в ближайшее убежище, расположенное по адресу...

 

Телефоны не работают. Поезда стоят. Что ж, наверное, стоит ожидать появления опасности, о которой предупреждал учитель. Интересно, кто появится раньше: Кацураги или опасность? Я жду.

Хмм. Странно. Обычно, когда саа кружатся перед глазами, я не вижу ничего, что не было бы истинно: даже обычные оптические иллюзии, которым подвержены все люди, не имеют власти надо мной. Но тут мне именно показалось, что над дорогой повис образ девочки, что вел меня сквозь, порой весьма, скажем так, малоприятные, тренировки. Ну, ладно, у меня еще будет возможность в этом разобраться.

Ощущение опасности накатило внезапно, вместе с раздавшейся канонадой. Опять странность: канонада не воспринималась как угроза. Хотя, логичным было бы предположить именно это. Но нет. Слишком мало времени прошло между сигналом и началом обстрела. Значит не оно. Но откуда исходит опасность? Несколько конвертопланов пролетают над улицей, и с них с грохотом срываются ракеты, уносясь вдаль, к чему-то, что еще было скрыто от меня небоскребом. Так... а вот это уже серьезно: именно это, невидимое, и было тем объектом, от которого исходил запах смерти. Вдруг оттуда, из-за дома вылетает не то луч, не то светящееся копье, и один из конвертопланов рушится прямо рядом со мной. А следом за лучом из-за небоскреба вылетает уродливая фигура, похожая на человека, но ростом со средний небоскреб. Она летит прямо ко мне. Но Хаос уже благосклонно смотрит на своего Стража. Вероятности делают сальто и становятся на голову, раскланиваясь под гром аплодисментов. В результате зеленая нога, которая должна была расплескать меня кровавыми брызгами, обрушивается чуть в стороне. Ну что же. Природа опасности понятна. Побегаем!

Вам необходимо Войти (Зарегистрироваться) для написания отзыва.
Neon Genesis Evangelion и персонажи данного произведения являются собственностью студии GAINAX, Hideaki Anno и Yoshiyuki Sadamoto. Все авторы на данном сайте просто развлекаются, сайт не получает никакой прибыли.
Яндекс.Метрика
Evangelion Not End