Evangelion Not End
- Размер шрифта +
Заметки:

Это черновой вариант сценария, над которым я начал работать после релиза Deliberate Distortion: Synesthesia. Сюжет планировался как спин-офф одновременно и к Еве, и к DDS, но работу над ним я так и не закончил, описав только одну ветку с тремя финалами.

История развивается на глазах одного журналиста, переехавшего в Токио-3 и пытающегося разобраться с тем, что происходит в городе и мире. Я хотел взглянуть на сюжет евы с другой стороны, через призму чужой жизни.

===================================================

--1
Что вы знаете об убийстве?

(как было бы здорово, если бы все просто умерли.)

Как вы к нему относитесь? Осуждаете? Поощряете?
Встали бы вы на защиту человека, которому угрожает убийство? Боитесь ли вы смерти?
Убийства бывают разные - заказные, ритуальные, массовые. Иногда без них можно обойтись, иногда от них некуда деться и приходиться марать руки.
Мы убиваем, чтобы есть. Мы убиваем, чтобы одеваться. Убиваем ради территорий. Убиваем, чтобы жить.
Обмен смерти на жизнь.
Убить одного, чтобы выжили двое - благородно?

Что такое убийство?

Лишение жизни человека другим человеком. Действие, осуждаемое обществом и несущее за собой определенное уголовное наказание.
Убийство ради выгоды. Убийство ради наживы.
Убийство ради мести.
Политическое убийство. Теракт. Геноцид.
Убийство из-за страха.
Аборт.
Любая проблема может быть решена при помощи правильного применения взрывчатых веществ.

Как отнимается жизнь?

Человек может отнять жизнь у другого человека чем угодно. Все, что вы видите сейчас вокруг годится для того, чтобы прикончить сидящего рядом с вами.
С вами никого нет? Вы с легкостью можете отнять жизнь у себя самого - но тогда жизнь обменяется на смерть, а смерть на жизнь, и вы впадете в бесконечный цикл боли рождения и смерти, который многие называют Адом.
Перечислять все орудия убийства не имеет смысла.
Можно просто сказать так - человек взял в руки палку и сразу же понял, чем можно наказать обидчика.
А после этого до него дошло, что достаточно одной пары рук.

У нас с рождения есть инструмент для запрета жизни.

Тело человека очень хрупкое и ему достаточно всего десяти пальцев, чтобы отправиться в путешествие в поисках лучшей жизни. Обида, деньги, зависть, гнев - любого из пороков достаточно, чтобы пробудить в человеке древние инстинкты борьбы.
Побеждает сильнейший.

Как рождается жизнь?

Руки человека подходят не только для того, чтобы убивать. Ими можно заботиться о своем потомстве.
Оставь свой след в истории. Сделай себя лучше. Продли жизнь своим подобием еще на пятьдесят лет.
Можно не один раз.
Человек может создавать человека. Человек может разрушать человека.

Бог создал человека. Бог убил человека.
Бог сделал человека по своему образу и подобию.

Дар жизни. Будда называл его чудом.
Сила смерти. В каждой руке любого человека.
Древние Веды называли планету "Мритью Лока", что означало "Земля смерти".

Я человек. И я могу отнимать человеческие жизни. Я могу судить.
Для рождения жизни нужно два человека.
Для смерти - один.
Мы всегда умираем в одиночестве и для нас всегда есть только один убийца, который закончит дело.
Божественная сила?
Я подобен богам? Мне никто не нужен. Я сам могу решить, кому жить, а кому нет. Устроить свой Великий потоп или сожжение Гоморра.
Ни с кем не советовавшись. Не прося ни у кого помощи.

Что вы знаете об убийстве?

У древних была одна простая проверка - прежде чем взять к себе нового ученика, мастер запирал его в комнате часов на десять и давай в руки что-то простое. Скажем, ветку дерева.
Спустя десять часов будущий ученик должен был рассказать мастеру об этой ветке все. Абсолютно все. Десять часов вполне достаточно, чтобы проникнуть сознанием в вещь и слиться с ней, понять ее.
Сколько нужно времени, чтобы понять смерть?
Если ученик разочаровывал мастера, мастер качал головой и юноша уходил ни с чем.
Сколько нужно времени, чтобы решиться на убийство?

Я знаю об убийстве все. Так вышло.
А что знаете вы?


--2
С тех пор, как я переехал в Токио-3, комплекс Геофронта не давал мне покоя. Любой бы на моем месте давно привык к эмблемам NERV, которыми был раскрашен весь город, и к техническим постройкам, которых было больше, чем жилых домов, и к повальной цензуре в СМИ, и к регулярным медицинским проверкам, и к... В общем, жизнь в военном городе была той еще.
Любой бы привык. За десяток-то лет. А у меня не получалось.
Мне все время казалось, что город не есть то, чем кажется.
"Смотрите, как высоко!"
Один раз нас водили на экскурсию в Геофронт - хотя настоящей экскурсией это было сложно назвать. Мы просто прокатились на монорельсе, который крепился к нижней броневой плите, и посмотрели сверху на гигантский природный кратер. Меня поразило то, что тут было озеро и даже росли деревья.
"Смотри, корабли!"
"А как они их сюда затащили?.."
"Сбросили с вертолета?"
"Дурак, как бы они пролетели через броневую плиту?"
Именно тогда я увидел ту самую пирамиду, головной офис NERV, которая странно выделялась среди других построек. Кажется, именно тогда я вспомнил картинку, на которой была изображена похожая пирамида, и на ней располагался открытый глаз - позже я узнал, что это называлось Лучезарной Дельтой. "Novus ordo seclorum", порядок нового века, порядок нового поколения. Вольные каменьщики теперь вообще не прятались. Но денежная валюта была хотя бы бумажкой.
NERV же был темнейшей организацией, не производил ничего, ничему не помогал, но властью обладал намного большей, чем золото и серебро вместе взятые.
Город не построили даже наполовину, еще не успели настелить первый слой плит над кратером, а по миру уже полз слух, что готовится что-то невероятное. Утихшая в середине двадцатого века теория заговора и мирового правительства родилась заново, на нее словно бы поставили маленький атомный реактор и она чуть ли не в космос улетела - люди смотрели, как их работа превращается в денежный поток и, огибая их кошельки, утекает в Японию. Они не понимали, как такое вообще возможно - родная страна заботилась об этих чертовых островах больше, чем о своих жителях.
Глядя сверху на черную пирамиду, дурацкие корабли в озере и копошащиеся, словно муравьи, экскаваторы и краны, я понял, что не смогу и шагу ступить из города, пока не разузнаю все до конца. И в очередной раз убедился, что не ошибся с призванием, выбрав факультет журналистики.





--3
Людей всю жизнь окружают чудеса и магия. Вся история человечества строится на невероятных событиях и явлениях.
Вспомним египетские пирамиды. Споры о том, какими методами древние строители воздвигли первое чудо света не утихают и по сей день. Волшебство? Инопланетяне? А почему нет, собственно? Если их не видно, это еще не значит, что их нет совсем.
Но это софистика. Так можно предположить что угодно - да хоть Супермена, помогающего Александру Македонскому с его победным шествием.
Но ведь невероятное случалось и до пирамид. И после. И неоднократно.
Почему люди придумали легенды и сказки? Ведь не только из-за того, что им не хватало знаний описать обычное природное явление (обычное уже для нас, а не для них). Они хотели оставить в истории отзвук того невероятного, что попалось им на глаза. Боги, подвиги, свершения - все это было перед их глазами, превращалось в слова и передавалось из уст в уста. Отдельные истории дошли и до наших дней - можно предположить, что люди были очень потрясены или аналогичное явление случалось неоднократно.
Но все это пустое. Все это лишь доказывает, что человечество ни на йоту не изменилось. Как и прежде, случаются невероятные вещи, как и прежде, люди очень им удивляются.
Изо дня в день. Не меняется ничего.
Мы жили так на протяжении двух тысяч лет после первого пришествия, и еще черт знает сколько до него. Даже сейчас наука не в состоянии объяснить все, что мы можем наблюдать.
Так есть ли магия? Следят ли за нами с небес инопланетяне?
Может быть, пришельцы и есть наши боги, которые сотворили этот мир? Может быть, их технология и есть та магия, которую мы не можем понять?
Но, к сожалению, такие вопросы совершенно не дают ясности в историях вроде "меня съела девушка".
Дурацкое название, но я не могу придумать ничего лучше.
Каждый человек хоть раз сталкивался с чем-нибудь невероятным, в этом и есть главный смысл его жизни.
В свое время я смотрел короткий анимационный фильм, там в одном из эпизодов цветок-женщина миловалась со слабым цветком-мужчиной, а потом проглотила его. Со мной произошло примерно то же самое.
Я встретил невероятную девушку, которая в конце концов меня съела. Это было первым проявлением волшебства в моей жизни, потому что я совершенно не мог обяъснить, как такое произошло.
Единственные ощущения - я был пережеван, переварен, и освобожден от узких стен кишечника.
Чувства, прямо скажем, неприятные.
А потом - видимо, с помощью пришельцев и их дара внушения и перепрограммирования мозгов - все контакты с моими старыми знакомыми оборвались. Буквально за три дня я потерял всех, с кем общался последние десять лет.
"Как по волшебству", - сказали бы люди.
Мне ничего не оставалось, как найти себе новое жилье и работу.
Последний из моих старых знакомых еще успел заметить, что я очень изменился. Конечно, меня же съели.

Хотя к подобным магическим изменениям давно пора было привыкнуть.
Мы пережили новый Всемирный потоп.
Мы собрали целую корзинку атомных грибов.
Мы сразились со всадниками Апокалипсиса, которые на деле оказались черными крысами.
Стоило ли удивляться сущей мелочи - самой большой пещере на всей Земле с самым технологичным комплексом, который находился на острие прогресса?
Окруженный завесой тайны и туманом слухов Геофронт. И неприступный форт этого острова - организация NERV. Висячие сады Семирамиды на новый лад.
Удивительнейший мир. Возросшие скорости компьютерных сетей, улучшенная медицина, проснувшееся самосознание.
И нет ничего необычного в том, что дома у меня живет девочка-лиса.
Сексуальная в своей животной грации, милая в своем животном обаянии.
Так бы и утащил домой, если бы она уже не была у меня дома.
Косплей-шоу каждый день.
Я прихожу домой, а там меня встречает живая кицуне.
Настоящий дух сна из детской сказки варит мне кофе и набирает ванну.

Не боги горшки обжигают?
Но, скажу честно, я ее не звал. И прекрасно бы обошелся без нее.
На кой черт она объявилась?
Я говорил своему доктору. Я говорил своему боссу. Друзьям говорил.
У меня дома живет девушка-лиса.
"Девушка-лиса."
"Девушка-лиса?"
"Да, девушка-лиса."
"Потом познакомишь? Мне всегда было интересно, к чему они свой хвост крепят..."

Штатный психолог на моей работе сказал, что со мной все в порядке, но посоветовал найти хобби и не перетруждаться.
"Хорошо", - сказал я и вышел из кабинета.

Дернувшийся лифт отвлек меня от мыслей.
Я отлип от стенки, положил в карман уже теплый черный ключ, подождал, пока откроются двери, и вышел в коридор. На улице лило как из ведра, сверкали молнии. По радио сообщили, что местный аэропорт закрыт на посадку - кажется, объявляли штормовое предупреждение.
И не только вспышки молний нагоняли страх. Страх рассеивался маленькими красными капельками по воздуху и иногда, при очередном небесном разряде, создавалось впечатление, что с неба льется кровь.
Чья кровь? Конечно же, наших мертвых богов.

Проведя ключ-картой перед электронным глазом, я открыл квартиру.
Везде было темно, свет горел только на кухне - оттуда слышалось шипение, кто-то ходил туда-сюда, негромко играла музыка.
Пульс - 78 ударов.
"Привет, Хондо."
(THE BEAST)
Закрыв за собой дверь, я начал разуваться.
Из-за угла показалось ушастое лицо.
"Здравствуй."
И тут же скрылось.
Оборвать бы тебе все уши.
Сколько бы я ни проверял, как бы и пытался растворить клей, которым был приклеян весь этот маскарад - уши и хвост не отклеивались. Это был даже не ободок. На голове находились органы слуха, через которые она все слышала. Мне даже можно было не здороваться - я уверен, сквозь шум готовки она слышала тихий писк электронного замка снаружи.
Раздевшись, я прошел на кухню. Хондо действительно занималась готовкой, но явно ненужной - на столе, сокрытый полиэтиленовыми пленками, уже ждал ужин. Оставалось только разогреть и съесть.
"Как день прошел?"
Хондо всегда проявляла свое участие. Она была милой и заботливой девушкой, интересовалась моими делами, оказывала посильную помощь в работе.
Иногда очень настойчиво.
А я все думал, где ее вибриссы.
"Да как обычно. Все так же, как и вчера."
"Видела твой репортаж. Неплохо получилось. Пару лет назад под таким ответным напором ты куксился и неуверенно замолкал."
"Уже не боишься пульта?"
Ее хвост дернулся и еле заметно распушился. Я задел твое самолюбие?
"Нажимать на кнопки было весело. Правда иногда телевизор начинал на меня кричать."
"Просто не трогай те кнопки, где нарисованы две пересекающиеся палочки и просто палочка."
Она обернулась и досадливо посмотрела на меня.
"Я знаю, что такое плюс и минус."
А я с досадой посмотрел на нее. Совершенно необязательно напоминать мне о профессиональных ошибках.
"Почему ты у плиты? Ужин, вроде бы, готов."
"Нечем руки занять."
Хондо не отвлекалась от сковородки, ее движения были похожи на танец - вокруг плиты она расставила все нужные баночки со специями и прочими приправами и плавными движениями подхватывала их, сыпала на блюдо и ставила на место.
Это походило на волшебство.
Движение - пыль луны.
Движение - щепотка ночи.
И маковый цветок сверху.
Как ведьма над котлом.
Верни мне мою Елену.
"Такими темпами скоро в холодильнике будет хранится только готовая еда."
"Тебе не нравится?"
"Ну почему же. Ты очень вкусно готовишь."
Ее хвост метнулся из стороны в сторону, девушка была польщена. Наряду с обычной реакцией человека, в ней играли и животные инстинкты. К примеру, она любила, когда ее гладят по голове. Да и я не упускал возможности прикоснуться к этим волосам... или шерсти. Они меня успокаивали.
При всех моих противоречивых чувствах к ней - успокаивали. Она была теплой и мягкой.
Она гипнотизировала своей уютностью.
Родители в детстве не разрешали мне заводить кошку, а сейчас я вижу целую девушку-лису.
Штатный психолог, по-моему, ты в своем кабинете просто просиживаешь штаны.
Тут мой взгляд упал на мусорную корзину. В ней лежал смятый конверт, но конверт этот был новый и нераспечатанный.
"Ты сегодня что-нибудь из почтового ящика доставала?"
Хондо на секунду замерла, а потом ответила как ни в чем не бывало:
"Нет."
(One of these days...)
"Даже вон тот конверт?"
Девушка промолчала.
Я подошел к корзине и осторожно вытащил письмо. Хвост Хондо совсем упал на пол - конечно, она не хотела, чтобы я его видел, потому и выбросила.
Лицемерная сволочь.
Осторожно вскрыв его, я вытащил пару листов пресс-релиза. В нем сообщалось, что через несколько дней в одном из самых высоких зданий города пройдет пресс-конференция с участием двух пилотов Евангелионов и высших чинов NERV. Они ответят на любые вопросы журналистов, которые не будут касаться внутренних дел NERV и засекреченных технологий.
(I'm going to cut you...)
"Что там?"
Голос Хондо был ровным, как математическая прямая.
Словно ничего не произошло, словно все было так, как и должно быть.
(into little pieces.)
Она в очередной раз хотела помешать моей работе. Зачем?
"Приглашение на конференцию."
"От представителей NERV?"
"Ага. Ну, я давно говорил, что пора. Даже как-то пытался сам назначить им встречу. Город уже три раза пережил нападение неизвестно чего, и защитили нас неизвестно чем, а эти люди до сих пор не удосужились раскрыть ситуацию поподробнее."
Девушка не ответила.
"А зачем ты пыталась скрыть от меня это письмо?"
Хондо выключила плиту и подошла ко мне.
Я старался не смотреть в эти глаза. Глаза, которые пожирают тебя.
У этих глаз были очень острые зубы.
"NERV опасен. Я знаю, как ты его любишь, знаю, как он тебя привлекает. Как до сих пор по ночам ты собираешь видеоматериалы, где хотя бы на секунду засветился Геофронт. Как один раз ты нанял команду хакеров, чтобы они получили доступ к внутренним камерам видеонаблюдения. Ты одержим идеей, что NERV - это главная ячейка мирового заговора, которая начала активно действовать в 2000-ом году. Я все это знаю."
Она подошла еще ближе и взяла меня за руку.
"Я знаю. Но еще я знаю, что с таким отношением ты не можешь быть объективен. Помнишь свое кредо? Искренняя журналистика. Но такая маниакальная страсть до добра не доведет."
Маниакальная страсть? О чем это ты, животное?
"Интерес к Геофронту не относится к работе."
"Относится. Я только что это доказала - ты очень недоволен тем, что я не хотела пускать тебя на эту конференцию."
"Как ты вообще узнала, что там говорится о NERV?"
"Я ведь дух сна."
И тем не менее, я могу тебя касаться.
"Хотя сестра могла делать это намного лучше."
"У тебя и сестра есть?"
"Да брось. Мою легенду ты лучше всех знаешь. Даже храмовые мико не могли на память пересказать ее всю."
Она вздохнула.
"Ладно, я уже все равно не смогу удержать тебя от этой конференции. Ты ведь уже хочешь позвонить своему шефу и выбить себе место в первом ряду. Просто пообещай мне, что в Геофронт ты не пойдешь, даже если тебя пригласят."
Добрый полицейский?
"И почему ты так его не любишь?"
"Ты же сам говорил, что это самая большая в мире пещера. А пещеры я не люблю. Лучше уж норы."
"Хорошо".
Я положил руку ей на голову и слегка почесал за ухом.
"В Геофронт попытаюсь не заходить."
Хондо сразу же ткнула меня указательным пальцем.
"Бродить вокруг него тоже запрещается!"
"Хорошо-хорошо."
Я примирительно поднял руки.
Возникла неловкая пауза.
"Ну, что... Ужинать..."
Хондо протянула мне мобильник.
"Звони уже."
Я усмехнулся.
"Что бы я без тебя делал?.."
Тварь.
Я быстро набрал номер шефа и ушел в комнату. Хондо глянула мне вслед, потом развернулась и пошла разогревать стоявшую на столе еду.

Шеф не смог устоять против моего напора, и через несколько дней я направился к зданию свиданий. Уж не знаю, кто первый назвал его так, но жители Токио-3 окрестили так самый высокий небоскреб города - центр делового квартала. По сложившейся традиции, именно там проводились переговоры с главами остальных стран, именно там подписывались все важные пакты и договора, именно там человек с одного конца Земли мог попросить человека с другого конца о помощи.
Я уже не первый раз заходил в этот небоскреб и каждый раз мне нравилось смотреть снизу, как здание как будто бы заваливалось на бок. О механизмах, поднимающих и опускающих такую махину, я даже боялся задуматься.
К моему удивлению, холл был практически пуст. Я думал, тут с самого утра будет много народа, и специально вышел пораньше, но я ведь не за три часа приехал. Где вся пресса? До концференции оставалось сорок минут.
Пока я вспоминал, как правильно пройти к нужному лифту, показывал охранникам свой бейдж и уточнял место проведения, меня окликнула пара знакомых ребят из других газет. Про себя я называл их "Полезное знакомство №1" и "Полезное знакомство №2".
Первый был слегка заносчив, но весьма глуп. Выпытать у него свежую информацию или статью до ее публикации было делом одного похода в бар.
Я видел его смерть в аварии. Скажем, стоило поспорить с ним, когда он влил в себя достаточно горячительного - и была велика вероятность найти его в покореженном корпусе автомобиля, который внезапно решил, что может проехать сквозь дерево.
Второй был более замкнут, не любил говорить о работе в нерабочее время, но знал таинства журналистики, и я не переставал учиться у него разным фокусам.
Такой, скорее всего, мог бы отравиться какой-нибудь заморской едой и умереть от разрыва кишечника.
Все это легко было бы подстроить. Когда они мне в конец замозолят глаза.
Но из-за полезности этих парней мне приходилось улыбаться им.
Они рассказали, что люди из NERV не хотели создавать столпотворение, а потому пустили всех гостей по разным подъездам.
Пока мы поднимались на нужный этаж - а это было довольно долго - то устроили одну забавную игру: каждый по очереди делился вопросом, который хотел задать представителям NERV. Этих вопросов было так много, что лично я даже близко не подобрался к середине своего списка, когда мы доехали до нужного этажа.

А еще один из них между делом спросил:
"Ты в курсе, что с крыши этого небоскреба спрыгнул человек?"
Я очень удивился. Так как я работал в одной из самых больших газет и подрабатывал на телевидении, пропустить такую новость я не мог. Однако об этом слышал впервые.
"Хотя некоторые говорят, что его застрелила Служба Безопасности и подстроила самоубийство."
"Когда это произошло?"
"Ты чего? Об этом же весь город трещал. Ты сам знаешь, какая тут высота - труп так и не опознали. Более того, он вообще подходил к двум людям одновременно. Уж не знаю, по зубам они это определили или еще как... Не по ДНК же. В общем, было предположение, что это сотрудник компании SOUL, помнишь, была такая лет двадцаь назад? Но дело-то в том, что он уже эти двадцать лет как мертв."
"То есть человек умер два раза? Сначала своей смертью, а потом совершив самоубийство?"
"Выходит, что так."
Я похлопал его по плечу, но ничего не сказал. Вообще пытался избегать его взгляда - я совершенно не представлял, как должен реагировать на такую абсурдную новость. А мой друг, кажется, верил в нее всей душой.
Лифт замедлил движение, мягко замер и открыл двери. Мы прибыли на нужный этаж.
Вот тут людей уже заметно прибавилось - даже возник небольшой затор при входе в зал.
"Нервные" парни арендовали самый большой из залов здания свиданий. Я махнул своим друзьям и начал пробираться к своему месту. Пока я ловко обходил телекамеры и километры раскатанных проводов, успел заметить не только еще парочку знакомых, но и тех, кого я на дух не мог переносить. Вообще мой список контактов в телефоне просто ломился от количества номеров, поэтому я знал большинство из присутствующих. Некоторых я предпочел бы не знать вовсе. Впрочем, их номера и так стояли у меня в черном списке.
Сев на свое место, я наконец-то рассмотрел то место, куда скоро выйдут живые ответы на мои вопросы. Конечно, не на все вопросы они ответят, а на многие просто скажут стандартные заученные фразы, но я как-нибудь попробую прочитать между строк и понять, что именно они собирались сказать.
На импровизированной сцене стоял длинные стол, весь уставленные микрофонами, за которым могли бы поместиться пять-шесть человек. Вполне себе неплохо. Наверняка, кроме пилотов прибудет еще их непосредственный командир - не сами же они тактику разрабатывают. Плюс главный инженер по MAGI, главный инженер по Евангелионам и еще парочка военных. У половины присутствующих в зале накопилось много вопросов насчет обновленной японской военной машины.

До конференции оставалось пять минут, когда всех по громкой связи попросили выключить мобильные телефоны. Снимать видео и делать фотографии не запрещалось, но на подобных мероприятиях считалось дурным тоном разговаривать по мобильному телефону во время ответов на вопросы.
Несколько минут спустя из-за какой-то неприметной двери появились: статная женщина в военной форме - она села на место, рядом с которым стояла табличка "Тактический командир, Кацураги М."; молодой парень в школьной форме, севший на место "Пилот Евангелиона-01, Икари С."; молодая девушка в школьной форме, подчеркнуто меланхолично севшая на место "Пилот Евангелиона-00, Аянами Р."; высокая блондинка с короткой стрижкой, величаво приземлившаяся на место "Глава технического отдела, Акаги Р"; и мужчина лет тридцати, опустившийся на последний стул, рядом с табличкой "Оператор MAGI, Аоба Ш.".
За ними вышли еще два шкафа в военной форме, но они никуда не сели, а просто заняли два угла по бокам от стола.

Как только носок сапога Кацураги Мисато показался из-за двери, на эту странную процессию обрушился шквал вспышек фотоаппаратов с высоком четкостью, к тому же с этого мгновения красные глаза телекамер ловили каждое движение этих людей.
Вспышки не прекращались все то время, пока шла конференция, и это очень не нравилось пилоту Евангелиона-01 Икари Синдзи - он болезненно жмурился и явно чувствовал себя не в своей тарелке, как будто бы его притащили сюда под конвоем.
После того, как все участники конференции заняли свои места, Кацураги подняла руку, призывая всех к тишине, и сказала:
"Спасибо всем, кто согласился посетить нашу пресс-конференцию. Мы попытаемся ответить на все ваши вопросы, хоть и не гарантируем, что успеем выслушать их все. На некоторые вопросы ответов не будет по причине военной секретности и внутренних дел NERV, надеюсь, вы поймете. Итак, прошу."
Шух - руки взметнулись практически у всех собравшихся журналистов.
Кацураги Мисато слегка ошалело смотрела на это дело, а потом наугад указала на одного из журналистов:
"Да, пожалуй, начнем с вас."
"Спасибо."
Он встал и взял в руки микрофон.
"С вашего позволения, перейду сразу к сути. Я думаю, многих волнует этот вопрос. Тактический командир Кацураги, почему в качестве пилотов военных роботов были выбраны несовершеннолетние подростки?"
Кацурги посмотрела на своих коллег, и к микрофону придвинулась Акаги Рицко:
"На этот вопрос отвечу я. Все дело в том, что этим роботом взрослый человек управлять не может."
По залу прокатился удивленный шепот.
"То есть вы хотите сказать, что эти роботы специально проектировались таким образом, чтобы на месте пилота сидел ребенок?"
"Верно."
"Какой в этом смысл? Дети не только капризнее и избалованнее взрослых, они банально не смогут защитить сами себя. К тому же могут легко спутать это грозное оружие с игрушкой."
Аянами Рей, не моргая, пристально смотрела на говорящего журналиста. Икари Синдзи, взглянув один раз на него, теперь все время посматривал на командира Кацураги.
"В этом вопросе был бы смысл, если бы после первого же боя город остался в руинах. Но, прошу заметить, спустя три очень сложных и технически трудоемких операции мы все еще можем разговаривать с вами в этом высотном здании города Токио-3. Как вы думаете, эти дети могут защищать нас или нам нужно очень много танков и суровых армейских полков?"
"А как же тогда нерв А-10?"
Я задал этот вопрос и только потом понял, что лучше бы этого не делал.
Акаги Рицко мгновенно посмотрела на меня.
"По некоторым сведениям, вы используете в своих машинах систему управления, основанную на нерве А-10. Можете ли вы рассказать об этом по-подробнее?"
"Нет, не могу."
Сказала как отрезала.
По залу снова прокатилась волна взволнованного шепота.
"Эта информация совершенно секретна, я не могу раскрыть вам детали управления Евангелионами."
"Тогда, возможно, вы сможете рассказать нам, зачем вы сделали эти машины? Война давно закончилась. Что представляет собой та угроза, которой вы противостоите? Чем конкретно занимается институт NERV?"
"Человечество столкнулось с неизвестной угрозой, и наш институт создан, чтобы противостоять ей. Все это время мы изучали материал, полученный профессором Кацураги в его экспедиции на Южный полюс пятнадцать лет назад, и теперь можем, по крайней мере, временно сдерживать неизученного врага. Все ресурсы NERV напрвлены на защиту жителей этого города."
"А как же..."
"Закончим. Все, что я могу добавить - мы называем эту угрозу "Ангелами". Все остальное - засекреченная информация, не предназначенная для общественности. Мы делаем все, чтобы вы жили в безопасности. Итак, следующий. Вы, пожалуйста."
Акаги Рицко указала на другого журналиста. Мне пришлось отложить микрофон.
"Я бы хотел задать вопрос пилотам Евангелионов."
Икари и Аянами встрепенулись.
"В городе действует программа подъема демографического уровня. Как вы знаете, в средней и старшей школах с учениками проводят специальные беседы и пытаются склонить в участию в этой программе, подбирая им несколько лиц противоположного пола, с которыми они могли бы зачать детей. Пилоты NERV попадают под эту программу?"
Икари Синдзи покраснел, Аянами Рей молчала.
Слово взяла Кацураги Мисато:
"Если вы хотите спросить, не случаем ли мы насильно наших пилотов - то нет. Они не участвуют в такого рода программах. Выбор спутника жизни остается их самостоятельным решением. Следующий."
"Скажите, пожалуйста, как именно отбираются кандидаты в пилоты? Повлияло ли на назначение пилота Евы-01 то, что он был сыном командующего Икари?"
"Абсолютно нет. Пилот выбирается исключительно из медицинских соображний и личных навыков. Родственная связь тут не играет никакой роли."
"А как сам командующий относится к тому, что его сын подвергает свою жизнь риску?"
Акаги Рицко взяла микрофон:
"Повторяю - для пилотов нет никакого риска их физическому и ментальному здоровью."
Тут я снова не выдержал:
"А как же последний бой, в котором чуть не погиб Икари Синдзи? Насколько мне известно, вы в спешном порядке меняли нагрудную броню его Евангелиона."
"Вам слова не давали!"
Ох, какая страшная.
"Мой коллега верно заметил."
Хм, вопрошающий меня поддерживает. Спасибо, коллега.
"Как вы прокомменитруете то, что сын командующего чуть не погиб при выполнении своей миссии? Ведь это только подтверждает, что вы не знаете, с чем имеете дело, и не можете создать хорошую защиту."
"Случай с пилотом Евы-01 Икари Синдзи подарил нам дополнительные данные для исследований. Конечно, мы не можем знать все наперед. Но благодаря новым данным мы сможем улучшить наше вооружение и в следующий раз отражать атаку более эффективно. Вам не о чем беспокоиться."


Вам необходимо Войти (Зарегистрироваться) для написания отзыва.
Neon Genesis Evangelion и персонажи данного произведения являются собственностью студии GAINAX, Hideaki Anno и Yoshiyuki Sadamoto. Все авторы на данном сайте просто развлекаются, сайт не получает никакой прибыли.
Яндекс.Метрика
Evangelion Not End